Новости
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Новые молодежные пространства появились на востоке и западе столицы
В столице подвели итоги арт-проекта «Контуры культуры»
Москвичи назвали самые живописные площадки фестиваля «Сады и цветы»
Спорт
Среди тех, в чьих городах есть известные спортивные клубы, каждый третий (39%) отмечает, что следит только за мировым спортом, 38% болеют за местную команду в чемпионатах России, а 16% — за клуб из другого города, об этом свидетельствуют данные исследования* OLIMPBET.
Самыми патриотичными болельщиками оказались представители фан-клубов Санкт-Петербурга (82%), Самары (78%) и Челябинска (61%). Чаще всего поклонники спорта болеют за местные клубы, потому что они представляют их родной регион (43%), являются сильными и за ними интересно наблюдать (40%), а также потому что любимая команда эффективно решает большие задачи в каждом сезоне (20%).
С другой стороны фанаты отказываются болеть за местные клубы из-за их слабости (41%), отсутствия в регионе команды представляющей любимый вид спорта (35%), а также из-за верности команде, выбранной еще в детстве — четверть (25%) поклонников спорта признались, что с детства болеют за определенный клуб. При этом свыше половины опрошенных (55%) считает, что важно хотя бы периодически поддерживать местные команды.
Согласно исследованию OLIMPBET, наибольший интерес у опрошенных вызывают местные хоккейные команды — такой вариант ответа выбрали 62% респондентов. Каждый четвертый болеет за региональный футбольный клуб, еще 8% — за волейбольный. Интересно, что абсолютное большинство (64%) респондентов считают, что на фоне региональных команд клубы из Москвы уже не выглядят явными фаворитами.
В меньшей степени поклонников интересуют спортсмены, которые являются их земляками. Свыше половины (58%) не смогут назвать известного спортсмена, который родился с ними в одном городе, 19% знают не более двух, 18% — от 2 до 5, а 5% — свыше 5 звездных игроков.
* Исследование проведено методом онлайн-анкетирования в апреле 2025 года среди 1268 любителей спорта — жителей 17 крупных городов Российской Федерации с населением свыше 1 млн чел.
Похожие новости
Экономика
Lockton расширяется, охватывая Саудовскую Аравию, и назначает Мохаммада аль-Абдул Джаббара генеральным директором по розничной деятельностиLockton, крупнейшая в мире частная независимая страховая брокерская компания, объявила о расширении своей деятельности и выходе на рынок Королевства Саудовская...
Технологии
ZOOMLION представила интеллектуальные гибридные сельскохозяйственные решения на выставке AGRITECHNICA 2025Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co., Ltd. дебютировала на выставке AGRITECHNICA 2025, представив девять экспонатов, включая хост-машины и...
Экономика
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)В период со 2 по 6 ноября 2025 года во 2-м симпозиуме ISPB приняли участие более 250 специалистов из 18...
Технологии
DJI Agriculture представила Agras T100, T70P и T25P на выставке Agritechnica 2025 в ГанновереDJI Agriculture объявила о том, что модели DJI Agras T100, DJI Agras T70P и DJI Agras T25P теперь будут доступны...