81.56 $ 95.48 €

Вернуться на главную

Компании

Тимощук Алексей Борисович и 6 советов для начинающих предпринимателей

Вы думаете об открытии собственного дела, но не знаете, готовы ли вы к нему?

Возможно, вы ищете простые советы, которые помогут вам разобраться в лабиринте информации и деловых ловушек? Тимощук Алексей Борисович утверждает, что эти советы помогут вам добиться успеха и получить удовольствие от своего нового бизнеса.

Не ждите — действуйте

Если у вас уже есть идея и вы рассматриваете ее реализацию, не теряйте времени и начинайте действовать. Конечно, не забывайте исследовать рынок и внимательно анализировать потенциальных клиентов, но старайтесь не откладывать решение о собственном бизнесе надолго.

Деньги — это еще не все

Очевидно, что ваша компания в первую очередь должна приносить доход, но когда слишком много внимания уделяется деньгам, можно забыть о самом главном — что покупатель получит от вашей услуги или продукта? Подумайте, что ему может понадобиться, почему он должен выбрать вашу компанию, и откажитесь от мыслей о деньгах. Если вы хорошо разбираетесь в своем деле, они появятся со временем.

Предприниматель Тимощук Алексей Борисович, который добился успехов в своем деле, на первое место ставит высокое качество услуг и лояльность клиентов, что способствовало развитию бизнеса.

Найдите наставника

У великих предпринимателей были наставники, которые показали им секреты бизнеса и помогли сделать первые шаги. Каждый раз, когда у вас есть возможность, ищите человека, у которого вы можете узнать, как можно больше в данной отрасли. Все действительно зависит от вас и ваших способностей к восприятию.

Определите свою отрасль

Если вы хотите получать больше прибыли, вам наверняка интересно, сколько вещей продать или предложить. Постарайтесь выбрать одну отрасль, а иногда и один продукт, который будет способствовать созданию бренда вашей компании. Самый простой способ создать хороший бизнес — занять нишу, то есть выбрать то, чего нет на рынке или что доступно в незначительных количествах. Выживать среди большой конкуренции будет труднее.

Используйте различные способы рекламы

В наши дни без хорошей рекламы развиваться очень сложно. Конечно, немногие начинающие предприниматели могут позволить себе огромные билборды или рекламу на телевидении, но стоит задуматься о рекламе в интернете. Это, безусловно, дешевле и достигает очень большой группы получателей. Просто запомните одну вещь: если вы не знаете, как что-то делать, отдайте свои маркетинговые усилия в руки специалистов.

Устанавливайте контакты

Всем известно, что наличие множества связей значительно упрощает создание компании и удержание ее на рынке. По этой причине ищите новые контакты при каждой возможности, которую вы можете использовать в будущем. Старайтесь быть открытыми для людей — в конце концов, они ваши клиенты.

Похожие новости

Экономика

Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве 

8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...

Общество

Недвижимость в Дубае как психотерапия: опыт Нины Суворовой

7 параллелей, о которых не принято говорить вслух, от Нины Суворовой, основателя Suvorova Real Estate в Дубае и Suvorova Academy...

Общество

Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя

4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...

Финансы

«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекции

Бренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...