78.23 $ 90.82 €

Вернуться на главную

Компании

Тимощук Алексей Борисович и 6 советов для начинающих предпринимателей

Вы думаете об открытии собственного дела, но не знаете, готовы ли вы к нему?

Возможно, вы ищете простые советы, которые помогут вам разобраться в лабиринте информации и деловых ловушек? Тимощук Алексей Борисович утверждает, что эти советы помогут вам добиться успеха и получить удовольствие от своего нового бизнеса.

Не ждите — действуйте

Если у вас уже есть идея и вы рассматриваете ее реализацию, не теряйте времени и начинайте действовать. Конечно, не забывайте исследовать рынок и внимательно анализировать потенциальных клиентов, но старайтесь не откладывать решение о собственном бизнесе надолго.

Деньги — это еще не все

Очевидно, что ваша компания в первую очередь должна приносить доход, но когда слишком много внимания уделяется деньгам, можно забыть о самом главном — что покупатель получит от вашей услуги или продукта? Подумайте, что ему может понадобиться, почему он должен выбрать вашу компанию, и откажитесь от мыслей о деньгах. Если вы хорошо разбираетесь в своем деле, они появятся со временем.

Предприниматель Тимощук Алексей Борисович, который добился успехов в своем деле, на первое место ставит высокое качество услуг и лояльность клиентов, что способствовало развитию бизнеса.

Найдите наставника

У великих предпринимателей были наставники, которые показали им секреты бизнеса и помогли сделать первые шаги. Каждый раз, когда у вас есть возможность, ищите человека, у которого вы можете узнать, как можно больше в данной отрасли. Все действительно зависит от вас и ваших способностей к восприятию.

Определите свою отрасль

Если вы хотите получать больше прибыли, вам наверняка интересно, сколько вещей продать или предложить. Постарайтесь выбрать одну отрасль, а иногда и один продукт, который будет способствовать созданию бренда вашей компании. Самый простой способ создать хороший бизнес — занять нишу, то есть выбрать то, чего нет на рынке или что доступно в незначительных количествах. Выживать среди большой конкуренции будет труднее.

Используйте различные способы рекламы

В наши дни без хорошей рекламы развиваться очень сложно. Конечно, немногие начинающие предприниматели могут позволить себе огромные билборды или рекламу на телевидении, но стоит задуматься о рекламе в интернете. Это, безусловно, дешевле и достигает очень большой группы получателей. Просто запомните одну вещь: если вы не знаете, как что-то делать, отдайте свои маркетинговые усилия в руки специалистов.

Устанавливайте контакты

Всем известно, что наличие множества связей значительно упрощает создание компании и удержание ее на рынке. По этой причине ищите новые контакты при каждой возможности, которую вы можете использовать в будущем. Старайтесь быть открытыми для людей — в конце концов, они ваши клиенты.

Похожие новости

Маркетинг

«Лента» выпустила чат-бот с советами от мамы авторства Розы Сябитовой

Ко Дню мамы торговая сеть «Лента» представила необычный digital-проект – чат-бот с советами от самой знаменитой свахи страны и по...

Общество

Градостроительный потенциал России — 474 млн кв. м: отрасль готова к расширению

Ожидания по ключевой ставке в 2026 году, ввод жилья и отложенный спрос обсудили эксперты на пресс-конференции экосистемы недвижимости М2 в...

Общество

Путь к победе: российский предметный дизайн может получить новый импульс

Мадина Гумерова, основатель федеральной сети концепт-сторов российской дизайнерской мебели «Предметы», вошла в число 100 финалистов премии «Россия — страна возможностей»...

Общество

Представители KAMA TYRES награждены за профессиональные достижения

В Татарстане впервые чествовали победителей регионального этапа национальной премии «Человек труда». Среди награждённых — представители Шинного комплекса KAMA TYRES. Торжественная...