Новости
Компания TCL представила на выставке IFA 2024 инверторный кондиционер FreshIN 3.0
В библиотеках и культурных центрах Москвы пройдет день открытых дверей
В нотариате рассказали об отличиях удаленных и дистанционных действий
В Москве наградят активных волонтеров
Индия, ОАЭ, Мексика: Москва заключила международные соглашения в сфере кино
Фестиваль-конкурс «Московская a cappella» объединил более 1,6 тысячи артистов из разных стран
Технологии
Выбор тщательно разработанного и высокотехнологичного телевизора имеет огромное значение для щепетильных потребителей или тех, кто нуждается в обновлении своей гостиной. Для поклонников высокого качества телевизор — это что-то большее, чем просто электроника, это настоящее произведение искусства и комфорт.
Для создания идеального образа жизни и удобства при просмотре компания Hisense ULED TV series, используя новейшие технологии и дизайн, предоставляет потребителям премиальный телевизор, выходящий за рамки воображения.
Телевизор с большим экраном Hisense ULED , каждая секунда просмотра поражает
Телевизоры Hisense ULED со сверхтонким полноразмерным экраном, сочетает в себе превосходный художественный дизайн и технологическую эстетику, что делает его по истине шедевром. Серия ULED оснащена технологией квантовых точек Quantum Dot Colour, позволяющей передавать более яркие цвета для превосходного качества изображения и просмотра. Например, яркая цветопередача произведений искусства на телевизоре Hisense ULED создает эффект полного погружения, наполняя ваше пространство художественной эстетикой.
#supertebleartinment, запечатляет каждую сцену
На протяжении многих лет компания Hisense стремится к совершенствованию технологий воспроизведения для обеспечения превосходного качества просмотра. На сегодняшний день серия Hisense ULED получила существенную поддержку от потребителей по всему миру, особенно в крупнейших странах Северной Америки, где общий объем продаж телевизоров Hisense превысил 34% в первой половине 2022 года.
Чтобы дать большему числу потенциальных потребителей по всему миру возможность ощутить идеальное качество изображения ULED, компания Hisense запустила кампанию в социальных сетях — #IncredibleArtMoment — и призвала покупателей запечатлеть особенно яркий момент, чтобы выиграть новейшую серию телевизоров ULED.
Уже более 4000 покупателей Hisense приняло участие в кампании с момента ее начала. Она собрала 65 тысяч упоминаний, завоевав любовь и поддержку со стороны многих потребителей по всему миру.
Компания Hisense, являющаяся официальным спонсором Чемпионата мира по футболу ФИФА 2022™ в Катаре, делает все возможное для обеспечения идеального качества просмотра матчей среди потребителей по всему миру. Уже в августе 2022 года компания Hisense представит новейшую инновационную продукцию, включая серию ULED, на «Большом старте Чемпионата мира по футболу ФИФА 2022™ в Катаре с Hisense» (Hisense FIFA World Cup Qatar 2022™ Global Launch) для создания захватывающего опыта просмотра матчей с технологиями Hisense.
Похожие новости
экономика
Как защитить авторские права на проекты, созданные в графических, анимационных и видеоредакторахАвторское право не всегда автоматически защищает ваши дизайнерские работы в полной мере. Чтобы обеспечить максимальную защиту прав на сложные графические,...
Спорт
Названы победительницы Национального чемпионата по пауэрлифтингу25 августа 2024 года состоялся Национальный Чемпионат по пауэрлифтингу, проводимый WPF Russia. Соревнование показало, что женщины – прекрасный пол, который...
Технологии
Наталия Толстая: «Технологии все время должны удивлять — иначе они не развиваются»Сегодня использование цифровых решений в музейном деле — обычная практика. Смелые и амбициозные проекты создают не только федеральные, но и...
Технологии
Bitget привлекла 1,7 млн пользователей в августеBitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3 компания, опубликовала свой отчет за август 2024 года, в котором подчеркнула значительный рост, увеличив...