76.45 $ 82.39 €

Вернуться на главную

Общество

Телевизионный ролик, выпущен компанией Hisense перед ЧМ по футболу 2022 года в Катаре

Всего за два месяца до начала чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре компания Hisense, являющаяся одним из ведущих мировых брендов бытовой техники и электронных товаров широкого потребления, представила телевизионный ролик в рамках своей новой кампании «Perfect Match» («Идеальный матч»), посвященный страстному увлечению футбольных болельщиков и клиентов по всему миру.

 «Идеальный матч» является официальной темой глобальной кампании Hisense в рамках чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре, посвященной захватывающим и незабываемым моментам матчей чемпионата мира, которыми наслаждаются перед телевизором клиенты со всего мира, а также партнеры, придерживающиеся аналогичных целей, стремлений и качества, отражая идеальные отношения между компанией Hisense, чемпионатом мира по футболу 2022 года в Катаре и болельщиками по всему миру.

В телевизионном ролике под названием «Идеальный матч» компания Hisense демонстрирует свою новейшую высококачественную продукцию с использованием передовых технологий, включая лазерные телевизоры, телевизоры ULED, холодильники и т. д., которые помогут зрителям по всему миру и футбольным болельщикам получить неповторимое удовольствие от просмотра матчей во время этого чемпионата мира по футболу.

Новейшие инновации компании Hisense предоставляют новые возможности фанатам чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре

Ранее в этом году компания Hisense была объявлена официальным спонсором чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре, что позволило ей значительно продвинуть на рынке свой полный, удостоенный наград и инновационный ассортимент телевизоров и умной бытовой техники. Компания Hisense стремится к созданию захватывающих впечатлений от просмотра матчей крупнейшего чемпионата в мире международного футбола, усиливая значимость спорта, объединяя международное сообщество любителей спорта при помощи новых и инновационных способов, и помогая болельщикам со всего мира выражать свое счастье, удовольствие и энтузиазм.

В последние несколько лет компания Hisense, являющаяся официальным спонсором двух последовательных чемпионатов мира по футболу ФИФА, стремилась к завоеванию всемирного признания и повышению уровня репутации высококлассной продукции посредством спортивного маркетинга. «В этом году наша цель заключается в том, чтобы отпраздновать и усовершенствовать интересные моменты взаимодействия футбольных болельщиков в рамках глобальной кампании «Идеальный матч»», — добавила Кэнди Панг (Candy Pang), заместитель генерального директора отдела управления брендом группы Hisense.

Недавно выпущенный телевизионный ролик компании Hisense станет одним из нескольких способов продвижения ее кампании в рамках чемпионата мира по футболу 2022 года. В течение нескольких месяцев до открытия и на протяжении всего чемпионата компания Hisense планирует провести ряд мероприятий, направленных на то, чтобы каждый любитель футбола мог насладиться идеальными матчами этого международного спортивного мероприятия, получив неповторимые впечатления от реалистичного и яркого просмотра.

Похожие новости

Общество

Час Земли 2023: компания SANY продвигает план развития водородных технологий

В Час Земли миллионы людей по всему миру выключат свет в Час Земли, присоединяясь к одному из крупнейших в мире...

Общество

Shanghai Electric объявляет о мультиэнергетическом партнерстве

Компания Shanghai Electric содействует изучению и реализации стратегического развертывания мультиэнергетической комплементарной системы с использованием водородных накопителей, работающих от источника к...

Общество

В Узбекистане прошел женский автопробег в рамках проекта «Женщины и дороги. Путь к себе»

6 марта, в канун празднования Международного Женского Дня, в Торгово-промышленной палате Узбекистана состоялся организованный фондом «Sharq Ayoli» Международный круглый стол...

Компании

S’Young International: форум и новости рынка красоты Китая после коронавируса

S'Young International, инициатор модели сотрудничества China Partner (CP), цифровой открытой платформы для подключения мировых косметических брендов к китайскому рынку, провела...