Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Общество
Компания Teleperformance заняла первое место в европейском рейтинге, оценивающем работу контактных центров и служб поддержки клиентов. В этом году самая старая и самая авторитетная конкурсная программа в Европе объявила своих победителей в присутствии более чем 1200 гостей из 32 стран. Компания Teleperformance удостоена в общей сложности 8 наград за превосходное качество обслуживания клиентов.
Teleperformance получила «золото» за Лучшее партнерство в сфере передачи выполнения бизнес-процессов сторонней организации (в категории «крупный бизнес») и Лучший подход к многообразию и инклюзивности. За последние 4 года этот гигант по обслуживанию клиентов собрал более 30 наград ECCSA, продемонстрировав свою последовательность и упрочив свое положение в качестве бесспорного лидера в Европе.
Награда за лучшее многоязычное обслуживание клиентов также присуждена Teleperformance — единственной организации, получившей признание в этой категории.
Компании по обслуживанию клиентов в Европе отмечаются авторитетной премией ECCCSA за успехи в области ценности сотрудников, инновации и коммерческие результаты. Целью компании Teleperformance является упрощение, ускорение и безопасность взаимодействия с клиентами за счет сочетания человеческого взаимодействия с самыми современными технологиями.
Официальный представитель компании TP Агустин Гризанти (Agustin Grisanti) заявил следующее: «Я рад тому, что наша европейская команда получила признание от нескольких компаний за нашу общую приверженность обеспечению исключительного обслуживания, высоких конкретных результатов и удовлетворению потребностей наших клиентов и их потребителей. Эти авторитетные независимые награды демонстрируют, что мы продолжаем задавать стандарты для рынка Центральной Европы, Ближнего Востока и Африки в плане эффективности и превосходного обслуживания клиентов».
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...