Новости
Столичные школьники примут участие в конкурсе по ИТ и радиоэлектронике
60 тысяч платежных стикеров от Тинькофф выдали клиентам банка
Трансформация маршрутов на логистической арене
Toshiba TV M550K — Мастерство в гибкости
Отечественное НПО «Альтернатива» представило новые «Петритесты®» на сухой среде
Московские власти рассказали о растущей популярности мобильной версии МЭШ
Общество
Компания Teleperformance заняла первое место в европейском рейтинге, оценивающем работу контактных центров и служб поддержки клиентов. В этом году самая старая и самая авторитетная конкурсная программа в Европе объявила своих победителей в присутствии более чем 1200 гостей из 32 стран. Компания Teleperformance удостоена в общей сложности 8 наград за превосходное качество обслуживания клиентов.
Teleperformance получила «золото» за Лучшее партнерство в сфере передачи выполнения бизнес-процессов сторонней организации (в категории «крупный бизнес») и Лучший подход к многообразию и инклюзивности. За последние 4 года этот гигант по обслуживанию клиентов собрал более 30 наград ECCSA, продемонстрировав свою последовательность и упрочив свое положение в качестве бесспорного лидера в Европе.
Награда за лучшее многоязычное обслуживание клиентов также присуждена Teleperformance — единственной организации, получившей признание в этой категории.
Компании по обслуживанию клиентов в Европе отмечаются авторитетной премией ECCCSA за успехи в области ценности сотрудников, инновации и коммерческие результаты. Целью компании Teleperformance является упрощение, ускорение и безопасность взаимодействия с клиентами за счет сочетания человеческого взаимодействия с самыми современными технологиями.
Официальный представитель компании TP Агустин Гризанти (Agustin Grisanti) заявил следующее: «Я рад тому, что наша европейская команда получила признание от нескольких компаний за нашу общую приверженность обеспечению исключительного обслуживания, высоких конкретных результатов и удовлетворению потребностей наших клиентов и их потребителей. Эти авторитетные независимые награды демонстрируют, что мы продолжаем задавать стандарты для рынка Центральной Европы, Ближнего Востока и Африки в плане эффективности и превосходного обслуживания клиентов».
Похожие новости
Общество
Celebrate Rejoice Chinese New Yearсо всем миром, посетите ЦзянсуТак как год Кролика в 2023 году лишь только начался, зарубежные социальные сети @Visit Jiangsu из Jiangsu Provincial Department of...
Общество
Поставки телевизоров Hisense достигли №1 в мире в декабре 2022 годаНедавно институт маркетинговых исследований AVC Revo опубликовал свой «Ежемесячный отчет о мировом объеме поставок тв-брендов за 2022 год». Он показал,...
Общество
Опрос CGTN: В мире крепнет уверенность в экономическом подъеме КитаяСогласно последним опросам аналитического центра CGTN респонденты по всему миру уверены в восстановлении экономики Китая. Согласно одному из опросов 86,8%...
Москва
Столичные школьники примут участие в конкурсе по ИТ и радиоэлектроникеОбъявлено начало регистрации участников конкурсов «Радио-Поиск» (радиоэлектроника) и «Поиск-НИТ» (информационные технологии), к участию в которых приглашаются московские школьники и студенты...