Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Спорт
Ведущий бренд бытовой электроники TCL выступает спонсором своего официального партнера — сборной Испании по футболу, которая в эти выходные в четвертый раз выиграла самый ценный трофей лета.
Замечательный путь Испании к победе становится еще одной главой ее славной футбольной истории. Этот триумф демонстрирует превосходство, стойкость и следование традиции, вдохновляя бесчисленных поклонников команды по всему миру.
Миллионы людей смотрели самый обсуждаемый футбольный турнир года в гостиных по всему миру, а игроки вдохновляли болельщиков на достижения своей страстью и преданностью игре.
Стефан Штрайт (Stefan Streit), директор по маркетингу TCL Europe, сказал: «Мы поддерживаем и поощряем тех, кто воплощает достижения своей повседневной жизнью, создавая для них возможность полностью раскрыть свой потенциал. Независимо от того, стремитесь вы к достижению личных успехов, внедряете инновации или меняете жизнь окружающих вас людей, ваш путь вдохновляет нас. Поздравляем Испанию с невероятной победой. TCL признает вдохновение и достижения благодаря спорту, и наша цель — улучшить эти моменты посредством наших продуктов, делая каждое празднование дома еще более особенным и захватывающим с помощью лучших технологий, чтобы семьи получали максимум впечатлений от просмотра».
TCL стремится укрепить свое присутствие в Европе, поддерживая ведущие национальные футбольные команды. Являясь премиум-партнером Королевской испанской федерации футбола (RFEF), TCL доносит страсть и решимость «команды в красном» до всех болельщиков. В Италии TCL сотрудничает с Итальянской федерацией футбола (FIGC), повышая качество просмотра матчей для болельщиков «команды в синем». TCL также присутствует в Германии, поддерживая Немецкую футбольную ассоциацию (DFB) в качестве официального партнера и вдохновляя всех болельщиков своей передовой технологией передачи изображения. Кроме того, спонсорская поддержка TCL Национальной сборной Польши по футболу подчеркивает преданность бренда европейскому футболу. В то же время партнерские отношения бренда со сборными Чехии и Словакии отражают неизменное желание TCL делать впечатления от просмотра футбола захватывающими и вдохновлять на стремление к совершенству через спорт.
Похожие новости
Общество
Реальные истории СВО легли в основу нового альбома группы «Катюша»Группа «Катюша» представляет свой новый альбом «Песни эпохи перемен», созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Релиз состоится 14 ноября...
Общество
Каким должен быть наставник: россияне поделились мнениемВ России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...
Авто
Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему мируКомпания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...
Технологии
Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ XinghanКомпания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...