Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Технологии
TCL Electronics, один из ведущих брендов потребительской электроники и один из двух ведущих мировых брендов телевизоров, объявил о своем участии в выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES) 2025, которая пройдет в январе. TCL участвует в CES уже 31 год. На протяжении этих лет бренд последовательно демонстрирует посетителям со всего мира свои новейшие инновационные технологии в области дисплеев и полный спектр продуктов для «умного» дома.
В этом году TCL представит свои инновационные технологии QD-Mini LED и продукты, которые дарят непревзойденный визуальный опыт. Инновации в области дисплеев, которые TCL представляет на выставке CES 2025, наверняка заинтересуют как профессионалов, так и любителей домашних развлечений. Они охватывают практически все форм-факторы, от профессиональных мониторов до автомобильных дисплеев, мобильных телефонов, планшетов, «умных» часов, «умных» проекторов и очков RayNeo AR. TCL также продемонстрирует свою отмеченную наградами технологию NXTPAPER и официально представит революционную NXTPAPER 4.0 на выставке CES 2025.
Подчеркивая свои инновации в области ИИ, TCL поделится последними достижениями в этой области в новых категориях продуктов, а также расскажет о партнерских отношениях со всемирно известными технологическими брендами. Кроме того, TCL представит интеграцию своей экосистемы «умного» дома с интеллектуальными решениями, предназначенными для повышения энергоэффективности и обогащения пользовательского опыта, включая кондиционеры, встроенные холодильники, стиральные машины, смарт-замки и мобильные маршрутизаторы.
В преддверии Суперкубка LIX TCL заключила соглашения с известными мировыми партнерами и стала официальным телевизионным партнером Национальной футбольной лиги (НФЛ) в Соединенных Штатах Америки. Это также станет ярким событием предстоящей выставки. Благодаря партнерским отношениям TCL разрабатывает передовые технологии для улучшения впечатлений зрителей и привлечения поклонников к ряду интерактивных оффлайн-мероприятий и онлайн-кампаний, направленных на создание глобальных связей.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...