Новости
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынки
Самый большой в России экран для создания спецэффектов появился на кинозаводе «Москино»
Серию голосований в проекте «Активный гражданин» посвятят возрождению ВДНХ
AI WAN знаменует переход IP-сетей в интеллектуальную эру, ускоряя рост новых услуг для операторов
Московская «Академия инноваторов» объединила предпринимателей из 46 стран
«Техноград» приглашает молодежь пройти обучение по новым программам
Технологии
TCL Electronics, один из ведущих брендов потребительской электроники и один из двух ведущих мировых брендов телевизоров, объявил о своем участии в выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES) 2025, которая пройдет в январе. TCL участвует в CES уже 31 год. На протяжении этих лет бренд последовательно демонстрирует посетителям со всего мира свои новейшие инновационные технологии в области дисплеев и полный спектр продуктов для «умного» дома.
В этом году TCL представит свои инновационные технологии QD-Mini LED и продукты, которые дарят непревзойденный визуальный опыт. Инновации в области дисплеев, которые TCL представляет на выставке CES 2025, наверняка заинтересуют как профессионалов, так и любителей домашних развлечений. Они охватывают практически все форм-факторы, от профессиональных мониторов до автомобильных дисплеев, мобильных телефонов, планшетов, «умных» часов, «умных» проекторов и очков RayNeo AR. TCL также продемонстрирует свою отмеченную наградами технологию NXTPAPER и официально представит революционную NXTPAPER 4.0 на выставке CES 2025.
Подчеркивая свои инновации в области ИИ, TCL поделится последними достижениями в этой области в новых категориях продуктов, а также расскажет о партнерских отношениях со всемирно известными технологическими брендами. Кроме того, TCL представит интеграцию своей экосистемы «умного» дома с интеллектуальными решениями, предназначенными для повышения энергоэффективности и обогащения пользовательского опыта, включая кондиционеры, встроенные холодильники, стиральные машины, смарт-замки и мобильные маршрутизаторы.
В преддверии Суперкубка LIX TCL заключила соглашения с известными мировыми партнерами и стала официальным телевизионным партнером Национальной футбольной лиги (НФЛ) в Соединенных Штатах Америки. Это также станет ярким событием предстоящей выставки. Благодаря партнерским отношениям TCL разрабатывает передовые технологии для улучшения впечатлений зрителей и привлечения поклонников к ряду интерактивных оффлайн-мероприятий и онлайн-кампаний, направленных на создание глобальных связей.
Похожие новости
Общество
Стали известны лауреаты премии «Спортивная слава Санкт-Петербурга»27 марта в Санкт-Петербурге состоялось торжественное вручение премии «Спортивная слава региона», организованной «Современным музеем спорта» и производителем наградной продукции Объединением...
Общество
Портрет Путина купили на аукционе за рекордные 5 млн рублейАрт-объекты и картины художника Алексея Сергиенко стали лотами на благотворительном аукционе, который прошел в рамках бизнес-форума «Легат». Аналог известной картины...
экономика
«Униматик» поддержал профориентационную смену «Цифровой старт» в ВДЦ «Смена»2 марта во Всероссийском детском центре «Смена» завершилась образовательная программа «Цифровой старт», посвященная развитию цифровых компетенций и предпринимательского мышления у...
Технологии
Стало известно, как создать чат с одобрением заявок в «Р7-Команда»В модуле «Р7-Команда» вы можете создать чат с контролем доступа — это особенно удобно, если хотите пригласить участников по ссылке,...