Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Технологии
На выставке IFA 2024 компания TCL представила европейской аудитории свой новый флагманский светодиодный телевизор QD-Mini серии X11H. Это первый на рынке светодиодный телевизор QD-Mini производства TCL, оснащенный аудиосистемой Bang & Olufsen.
С момента выпуска первого светодиодного телевизора Mini LED в 2019 году компания TCL лидирует в этом технологическом сегменте. Новая технология, использованная в серии X11H телевизоров QD-Mini LED, — это революционная разработка, которая при необходимости может обеспечить пиковую яркость до 6500 нит.
Серия X11H от TCL поддерживает разрешение 4K HDR Premium 6500. Благодаря поддержке передовых форматов HDR, таких как Dolby Vision IQ и HDR10+, этот телевизор раскрывает весь потенциал разрешения 4K, предлагая более четкое изображение и насыщенную контрастность.
Он оснащен игровым ускорителем TCL 240 Гц, имеет сертификацию AMD FreeSync Premium Pro и предлагает ряд адаптивных функций для обеспечения игрового процесса, включая VRR 144 Гц, HDMI 2.1, Game Master Pro 3.0 и игровую панель TCL Game Bar.
В серии X11H реализовано комплексное акустическое решение 6.2.2 с аудиосистемой от Bang & Olufsen в рамках сотрудничества TCL с этим всемирно известным аудиобрендом.
«Это партнерство открывает широкие возможности для обоих брендов. Работая сообща, мы делаем более приятным опыт пользования техникой TCL для наших клиентов, улучшая их общее впечатление от нее, — считает Дункан МакКью (Duncan McCue), вице-президент по развитию бизнеса и стратегическому партнерству. — К тому же, это является еще одним доказательством нашей приверженности стратегии расширения бизнеса в формате лицензионного партнерства».
«Мы с энтузиазмом относимся к перспективам развития этого партнерства , — говорит Стефан Штрайт (Stefan Streit), директор по маркетингу TCL EUBG. — Благодаря дальнейшей интеграции опыта компании Bang & Olufsen мы надеемся шагнуть за границы традиционного представления о домашних развлечениях, создавая все более совершенные звуковые системы и инновационные функции, которые доставят нашим пользователям еще больше удовольствия. TCL непрерывно развивается и предлагает своим клиентам лучшие технологические и дизайнерские решения».
Похожие новости
экономика
Компания «Мария» открыла третью студию в ПензеМебельная компания «Мария» в октябре открыла новую, уже третью по счету студию в Пензе (ул. Пушкина). В студии можно ознакомиться...
Общество
Хлои Кардашьян представила свой первый фирменный аромат вместе с Luxe BrandsВсемирная знаменитость и предприниматель Хлои Кардашьян (Khloé Kardashian) совместно с Luxe Brands выпускает свой первый фирменный аромат: XO Khloé. Аромат...
Технологии
GAC представила три новые модели на автосалоне в Гуанчжоу: S7, AION UT и HYPTEC HLGAC Group, один из крупнейших автопроизводителей Китая, представила на автосалоне Гуанчжоу 2024 три инновационные модели в сегментах электромобилей, гибридных автомобилей...
Технологии
EliTe Solar реализует свою миссию и отстаивает свои основные ценностиКомпания EliTe Solar почти два десятилетия лидирует в солнечной энергетике, адаптируясь к меняющимся требованиям рынка и устанавливая стандарты обслуживания клиентов....