85.57 $ 93.61 €

Вернуться на главную

Компании

«Тайный покупатель» — друг или враг?

Ведение любой коммерческой деятельности по продаже услуг или товаров требует особого внимания ко всем точкам контакта с клиентом. Очень важный момент – это качество обслуживания клиентов, ведь от этого зависит их лояльность и, как следствие, размер потенциальной прибыли.  Агентство маркетинговых исследований ResearchView занимается проведением услуги «тайный покупатель», что позволяет нашим клиентам выявить слабые стороны в работе их организации, а также фактический уровень профессионализма работников.

Тайный покупатель – это профессиональный сотрудник, который прошел подготовку для выполнения проверки компании, торговой точки или магазина под видом клиента. Он обучен, как именно надо себя вести, чтобы не вызвать подозрений у сотрудников. После визита он составляет подробный отчет в заранее утвержденной форме, который часто дополнен фото- и аудиоматериалами.

В основе данного вида исследования лежит идея получения достоверной обратной связи в местах непосредственного контакта сотрудников компании с конечным потребителем. С помощью информации из отчета тайного покупателя, руководитель может оценить фактический уровень квалификации своих работников, соблюдение ими стандартов обслуживания клиентов и корпоративных правил и процедур. 

Исследование позволяет выявить слабые стороны в работе персонала для дальнейшего изменения концепции обслуживания клиентов. Полученные сведения позволяют руководителю узнать, какое мнение возникает у клиентов о его компании; а также выявить точки контакта, когда компания теряет потенциального покупателя, что позволяет в дальнейшем изменить эту ситуацию в лучшую сторону. Проведение подобного рода проверок положительно сказывается на деятельности любой компании, ведет к увеличению прибыли и качества клиентского обслуживания.

Каждое исследование учитывает специфику деятельности заказчика данной услуги. На цену влияет достижимость целевой аудитории, сложность разработанной программы, количество запланированных визитов, общее время посещения тайного покупателя, необходимость в ведении аудиозаписи и другие факторы. Для каждой компании разрабатываются специальные программы и сценарии с учетом специфики. Исследование позволяет проверить качество исполнения сотрудниками своих профессиональных обязанностей. 


Для получения дополнительной информации обращайтесь в агентство Дайнемик Коммуникейшнс / Dynamic Communications / http://dynamicmoscow.com

Похожие новости

Крипто

Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажам

Bitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...

Технологии

MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media Awards 

С 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...

Технологии

WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5G 

Во время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...

Москва

В Москве растет число компаний в индустрии дизайна

Заявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...