87.88 $ 96.1 €

Вернуться на главную

Общество

Свыше 11 тыс. столичных школьников стали участниками «Урока с чемпионом»

В завершающемся учебном году охват проекта «Урок с чемпионом» составил свыше 11 тысяч человек. Общее число проведенных в школах и колледжах Москвы мастер-классов, к проведению которых привлекались известные спортсмены, в том числе чемпионы Олимпийских игр, мира, Европы и России, превысило отметку 250. Московским центром «Патриот.Спорт» Департамента образования и науки мастер-классы проводятся регулярно.

В ходе этих встреч звёзды отечественного спорта рассказывали школьникам о своем пути к успеху, о тяжёлых тренировках и ярких победах, делились опытом, неформально общались с ребятами.

По мнению руководителя проекта, олимпийского чемпиона, чемпиона мира и Европы по гандболу Дениса Кривошлыкова, «Урок с чемпионом» – не обычные мастер-классы, где основное время уделяется каким-то тонкостям и приемам конкретной спортивной дисциплины. Здесь главное – мотивация к самостоятельному формированию здоровой, целеустремлённой, трудолюбивой личности, привычка к труду, умение добиваться самых высоких целей.

Похожие новости

Спорт

МОК призывают отказаться от спонсорства производителей газировки — Vital Strategies

Ведущие мировые эксперты и правозащитники в области здравоохранения призывают к отказу от спонсорской поддержки спортивных мероприятий крупными производителями газированных напитков...

экономика

KOCOWA+ укрепляет свое глобальное присутствие  

KOCOWA+, ведущий корейский стример контента за пределами Кореи, отмечает свое 7-летие, добавляя эксклюзивный контент, новый язык субтитров и передовые функции....

экономика

Bitget представила новый сервис для российских клиентов

Bitget представила новый сервис эксклюзивно для российских клиентов. Теперь пользователи с верифицированными аккаунтами Bitget могут вносить рубли (RUB) с помощью...

Общество

Максимум данных — минимум усилий: как провести маркетинговое исследование при минимальных затратах

Не каждая команда готова собирать исследовательские и фокус-группы, которые помогут проанализировать рынок перед запуском нового продукта, узнать запросы аудитории и...