Новости
Hiconics представила инновационные решения для домашней энергетики на выставке RE+ 2024
Yaber на IFA 2024 получил 11 наград для флагманских проекторов серии K3
Москвичи предложат идеи по развитию обучающего проекта для предпринимателей
Победителями и призерами детского конкурса «Про мой район» стали 92 москвича
Компания TCL представила на выставке IFA 2024 инверторный кондиционер FreshIN 3.0
В библиотеках и культурных центрах Москвы пройдет день открытых дверей
экономика
SUNRATE, глобальная интеллектуальная платформа для управления платежами и казначейскими операциями, объявила об установлении партнерских отношений с компанией Outpayce, принадлежащей Amadeus, которые будут способствовать улучшению осуществления и автоматизации B2B-платежей для туристических компаний во всем мире, при этом особое внимание будет уделяться Азиатско-Тихоокеанскому региону (АТР).
В рамках партнерства продавцы туристических услуг (например, туристические онлайн-агентства (OTA) и компании по управлению поездками (TMC)) теперь могут создавать и использовать виртуальные карты SUNRATE для удовлетворения своих потребностей в бизнес-платежах, например при расчетах с авиакомпаниями, отелями и другими поставщиками услуг через Outpayce B2B Wallet. Созданное партнерство опирается на новые стратегические отношения, чтобы предложить быстрый, безопасный и автоматизированный способ оплаты и получения платежей через кошелек Outpayce B2B Wallet посредством технологии виртуальных платежей, предлагаемой Mastercard.
Продавцы туристических услуг также смогут беспрепятственно развивать свою деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе, благодаря тому что виртуальные карты SUNRATE позволяют производить расчеты по картам в более чем 15 валютах.
Коко Хе (Coco He), генеральный директор SUNRATE, сказала: «SUNRATE по-прежнему стремится к непрерывной модернизации предлагаемых туристических онлайн-решений, и это партнерство с Outpayce позволяет нам приблизиться к тому, чтобы стать универсальным B2B-партнером для туристической отрасли».
Клаудио Сантос (Claudio Santos), руководитель отдела рекламы для продавцов туристических услуг компании Outpayce, принадлежащей Amadeus, сказал:
«Компания Outpayce стремится предлагать широкий ассортимент виртуальных карт в рамках кошелька B2B, чтобы агентства могли платить поставщикам согласно своей стратегии. Выпущенные SUNRATE карты обеспечивают новые привлекательные возможности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которые будут полезны нашему сообществу продавцов туристических услуг».
Похожие новости
Технологии
В «Корпоративном сервере 2024» от «Р7-Офис» появился новый модуль «Проекты»Обновленный «Корпоративный сервер 2024» получил много важных новшеств, самое заметное из которых — модуль управления проектами с любимой многими пользователями...
экономика
Transaction Systems и Orion Innovation объявили о стратегическом партнерствеTransaction Systems и Orion Innovation («Orion») объявили о стратегическом партнерстве для предоставления комплексного предложения профессиональных услуг и нескольких решений, включая...
экономика
CATL представила аккумуляторную систему TECTRANSНа выставке IAA Transportation 2024 компания Contemporary Amperex Technology Co., Limited (CATL) представила аккумуляторную систему TECTRANS, произведя революцию в секторе коммерческих перевозок....
Технологии
Число пользователей биржи Bitget превысило 45 млнBitget, криптобиржа и Web3-компания, отмечает шестилетие и достижение 45 млн пользователей по всему миру, что выводит Bitget в топ-4 криптобирж...