Новости
Наследие Лолы Хоффман: краткая история ансестологии
Китайский Новый год: как российские перевозчики избегают спада
Максим Болотских: ставка на миллиард
Дело узбекского предпринимателя Улугбека Шадманова: версии и вопросы
Россияне выбирают безопасный расчет по сделкам — через депозит нотариуса
экономика
SUNRATE, глобальная интеллектуальная платформа для управления платежами и казначейскими операциями, объявила об установлении партнерских отношений с компанией Outpayce, принадлежащей Amadeus, которые будут способствовать улучшению осуществления и автоматизации B2B-платежей для туристических компаний во всем мире, при этом особое внимание будет уделяться Азиатско-Тихоокеанскому региону (АТР).
В рамках партнерства продавцы туристических услуг (например, туристические онлайн-агентства (OTA) и компании по управлению поездками (TMC)) теперь могут создавать и использовать виртуальные карты SUNRATE для удовлетворения своих потребностей в бизнес-платежах, например при расчетах с авиакомпаниями, отелями и другими поставщиками услуг через Outpayce B2B Wallet. Созданное партнерство опирается на новые стратегические отношения, чтобы предложить быстрый, безопасный и автоматизированный способ оплаты и получения платежей через кошелек Outpayce B2B Wallet посредством технологии виртуальных платежей, предлагаемой Mastercard.
Продавцы туристических услуг также смогут беспрепятственно развивать свою деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе, благодаря тому что виртуальные карты SUNRATE позволяют производить расчеты по картам в более чем 15 валютах.
Коко Хе (Coco He), генеральный директор SUNRATE, сказала: «SUNRATE по-прежнему стремится к непрерывной модернизации предлагаемых туристических онлайн-решений, и это партнерство с Outpayce позволяет нам приблизиться к тому, чтобы стать универсальным B2B-партнером для туристической отрасли».
Клаудио Сантос (Claudio Santos), руководитель отдела рекламы для продавцов туристических услуг компании Outpayce, принадлежащей Amadeus, сказал:
«Компания Outpayce стремится предлагать широкий ассортимент виртуальных карт в рамках кошелька B2B, чтобы агентства могли платить поставщикам согласно своей стратегии. Выпущенные SUNRATE карты обеспечивают новые привлекательные возможности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которые будут полезны нашему сообществу продавцов туристических услуг».
Похожие новости
Крипто
Bitget Wallet интегрирует Abstract Mainnet для упрощения доступа пользователей к ончейн-операциямBitget Wallet, некостодиальный кошелек Web3, интегрировал ориентированный на пользователей Layer 2 mainnet Abstract и добавил зону Abstract DApp, обеспечивая упрощенный...
Технологии
Supermicro наращивает полное производство стоечных решений NVIDIA Blackwell на базе NVIDIA HGX B200Supermicro, поставщик комплексных ИТ-решений для AI/ML, HPC, облака, хранилищ и 5G/Edge, объявмл о полной готовности к производству комплексного центра обработки...
Технологии
TCL дебютировала на выставке ISE 2025 со своими последними инновациями в области коммерческих дисплеевTCL Electronics, один из ведущих брендов потребительской электроники и второй в мире бренд по производству телевизоров, представил ряд флагманских коммерческих...
экономика
В компании «Симпреал» назвали преимущества внедрения вертикальной интеграции в горнодобывающей отраслиКомпания «Симпреал» продолжает реализацию стратегии вертикальной интеграции в горнодобывающей отрасли. Благодаря вертикальной интеграции открывается путь к тому, чтобы сформировать единую...