Новости
Эксперты рассказали об эффекте для экономики от масштабного дорожного строительства
Нотариусы призывают не верить аферистам с фальшивыми доверенностями
ГК «Деловые Линии» начали предоставлять услуги в городе Бор в Нижегородской области
Компания «Симпреал» организовала круглый стол, посвященный обсуждению развития стройотрасли
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
экономика
SUNRATE, глобальная интеллектуальная платформа для управления платежами и казначейскими операциями, объявила об установлении партнерских отношений с компанией Outpayce, принадлежащей Amadeus, которые будут способствовать улучшению осуществления и автоматизации B2B-платежей для туристических компаний во всем мире, при этом особое внимание будет уделяться Азиатско-Тихоокеанскому региону (АТР).
В рамках партнерства продавцы туристических услуг (например, туристические онлайн-агентства (OTA) и компании по управлению поездками (TMC)) теперь могут создавать и использовать виртуальные карты SUNRATE для удовлетворения своих потребностей в бизнес-платежах, например при расчетах с авиакомпаниями, отелями и другими поставщиками услуг через Outpayce B2B Wallet. Созданное партнерство опирается на новые стратегические отношения, чтобы предложить быстрый, безопасный и автоматизированный способ оплаты и получения платежей через кошелек Outpayce B2B Wallet посредством технологии виртуальных платежей, предлагаемой Mastercard.
Продавцы туристических услуг также смогут беспрепятственно развивать свою деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе, благодаря тому что виртуальные карты SUNRATE позволяют производить расчеты по картам в более чем 15 валютах.
Коко Хе (Coco He), генеральный директор SUNRATE, сказала: «SUNRATE по-прежнему стремится к непрерывной модернизации предлагаемых туристических онлайн-решений, и это партнерство с Outpayce позволяет нам приблизиться к тому, чтобы стать универсальным B2B-партнером для туристической отрасли».
Клаудио Сантос (Claudio Santos), руководитель отдела рекламы для продавцов туристических услуг компании Outpayce, принадлежащей Amadeus, сказал:
«Компания Outpayce стремится предлагать широкий ассортимент виртуальных карт в рамках кошелька B2B, чтобы агентства могли платить поставщикам согласно своей стратегии. Выпущенные SUNRATE карты обеспечивают новые привлекательные возможности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которые будут полезны нашему сообществу продавцов туристических услуг».
Похожие новости
экономика
Эксперты рассказали об эффекте для экономики от масштабного дорожного строительстваПрошлая неделя ознаменовалась проведением Совета по нацпроектам, в ходе которого президент РФ Владимир Путин ознакомился с новым нацпроектом «Инфраструктура для...
Общество
Нотариусы призывают не верить аферистам с фальшивыми доверенностямиВ России постоянно увеличивается число случаев мошенничества, когда жертв запугивают с помощью поддельных доверенностей, а затем лишают имущества. Преступники убеждают...
Общество
Турнир «Кожаная кепка 2024» памяти Юрия Лужкова вновь пройдет на кортах в Лужниках14 декабря спортивно-развлекательный клуб «Мультиспорт» и Фонд Юрия Лужкова вновь проведут теннисный турнир памяти Юрия Михайловича «Кожаная кепка 2024» в...
Технологии
В Санкт-Петербурге завершился Всероссийский чемпионат по табличному редактору «Р7-Офис»В Санкт-Петербурге, в центре цифровой трансформации «Цифергауз», состоялся финал Всероссийского чемпионата по табличному редактору «Р7-Офис». Соревнование, организованное компанией АО «Р7»,...