Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Общество
В социальной сети ВКонтакте запустили медиапроект «Жизнь»

Новый исторический медиапроект рассказывает о главных культурных событиях 20-х годов прошлого века так, как если бы в то время существовал интернет. Один из героев проекта – легендарная и неподражаема Лиля Брик в исполнении известной актрисы кино Лукерьи Ильяшенко. В своих видеороликах она «делится» размышлениями о жизни, любви и отношениях.
Лицами проекта стали такие выдающиеся личности той эпохи, как Маяковский, Ленин и Луначарский, Есенин и Блок.
Медиапроект «Жизнь» рассказывает о том, что происходило в России 100 лет назад, языком современных социальных сетей. Каждый пост – это самостоятельный короткий рассказ о событии или явлении того удивительного времени. В медиапроекте используются узнаваемые образы и актуальные современные ассоциации чтобы доступно рассказать о событиях начала XX века.
Основной акцент публикуемого контента сделан на общественной жизни, культурных событиях и технологических достижениях того времени. Это было удивительное десятилетие, в которое вместились сотни идей, открытий, находок актуальных до сегодняшнего дня. Одним из проводников в прошлое стал «стартапер» 20-х, который ищет себя в вихре новой реальности. С его помощью читатель узнает о том, как вели бизнес, развивали технологии, да и попросту жили люди на заре становления новой государственности. Кроме того, пользователей ждут разборы модных «луков» знаменитостей, виртуальный поход в модный ресторан «Астория» и даже анпэкинг устройств и гаджетов того времени.
Проект создается при поддержке Института развития интернета АНО «ИРИ» продюсерской компанией WMG. «Мы придумали проект, в котором современный пользователь социальных сетей смог увидеть удивительные факты российской истории в понятном современном формате. В проекте много юмора, неожиданных ходов, ярких героев. Рекомендую!» — заявил Генеральный продюсер компании WMG, шоумен, телеведущий Вадим Галыгин.
Проследить за персонажами и их историями можно по ссылке https://vk.com/mediazhizn
Похожие новости
Экономика
Shanghai Electric и Siemens подписали рамочное соглашение об ускорении перехода к «зеленым» и цифровым электросетямShanghai Electric и Siemens AG подписали рамочное соглашение в рамках инициативы «Интеллектуальная электросеть — проект поставки оборудования нового типа для...
Экономика
Компания «Скиф-Карго» вошла в рейтинг работодателей ForbesКомпания «Скиф-Карго», ведущий игрок в сфере транспортной логистики и грузовых перевозок, впервые попала в ежегодный рейтинг лучших работодателей России, опубликованный...
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...