81.13 $ 95.1 €

Вернуться на главную

Общество

Столичные школьники приняли участие в корпоративном чемпионате «Ростеха»

Столичные школьники и студенты московских колледжей впервые стали участниками корпоративного чемпионата госкорпорации «Ростех». Мероприятие, куда были приглашены юниоры – ученики в возрасте от 12 до 16 лет, получило название «Время первых», передает газета «Мой район».

Сотрудники «Ростеха» взяли на себя роль наставников для ребят. В рамках мероприятия школьники получили навыки программирования компьютерных видеоигр, а также ознакомились с работой 3D-принтера. Помимо этого, участники корпоративного чемпионата «Время первых» собственноручно разработали беспилотный летательный аппарат и протестировали его работу.

Юниоры также смогли создать изделие из карбона методом вакуумной инфузии, используя VR-тренажер.

По словам руководителя Департамента образования и науки Москвы Александра Тверского, благодаря сотрудничеству с госкорпорациями ученики получают бесценный опыт и необходимые знания для того, чтобы успешно совершить предпрофессиональную адаптацию.

Похожие новости

Общество

Каким должен быть наставник: россияне поделились мнением

В России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...

Авто

Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему миру

Компания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...

Технологии

Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ Xinghan

Компания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...

Крипто

Phemex представляет новый фирменный стиль: дальновидная эволюция для будущего, ориентированного на пользователя

Компания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация...