Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Компании
EdTech-акселератор ED2 объявил очередной набор образовательных стартапов из России и стран СНГ для участия в отраслевой программе, реализуемой при поддержке ПАО «Ростелеком». Оператором программы выступила компания GVA.
Уже в пятый раз открывается прием заявок на участие в международной программе EdTech-акселератора ED2. Проекты, которые успешно пройдут первичную оценку, станут участниками онлайн-предакселератора. Самые перспективные, по мнению экспертного жюри, проекты выйдут на этап очного обучения и получат возможность офлайн-работы с коучами и менторами EdTech-акселератора ED2.
Оценивая результаты предыдущего набора, генеральный директор EdTech-акселератора ED2 Наталья Царевская-Дякина отметила, что в сферу образования приходит все больше предпринимателей, ориентированных на потребности клиента и разработку качественных продуктов и услуг. От нового набора она ожидает, что его участники сфокусируют внимание на экономических показателях своего бизнеса: «Основная цель EdTech-акселератора ED2 – увеличение количества клиентов, контрактов и показателей конверсии стартапов-участников проекта. За четыре месяца несколько десятков гипотез проходит проверку, это позволяет выбрать, а затем и сосредоточиться на наиболее перспективных из них. Так, за время последнего Акселератора представители стартапов увеличили число своих пользователей и конверсию в продажи в среднем в 2,2 раза, а размер среднего чека – на 20%, провели десятки клиентских интервью и договорились о внедрении созданных продуктов в работу различных коммерческих и некоммерческих организаций».
Программа EdTech-акселератора ED2 реализуется уже второй год. За это время было проведено четыре набора, в рамках которых получено около 1000 заявок на участие. Авторы 250 проектов прошли обучение предпринимательской деятельности на этапе офлайн-предакселератора, 56 стали участниками очного обучения в Москве. Клиенты и партнеры выпускников ED2: «Российский учебник», ВШЭ, онлайн-школы «Фоксфорд», ФИОП «Роснано», ВТБ, EdCrunch, SkyEng, Danone, Open Academy «ФК Открытие», «Перекресток», «Сколково» и др.
В декабре 2019 г. был завершен четвертый набор программы. За время его проведения стартапы запустили 20 пилотных проектов с партнерами акселератора, конверсия в продажи выросла в среднем в 2,2 раза, а количество клиентов – в 2,7. За три месяца акселерации сумма предпродаж продуктов команд-участников составила 19,5 млн рублей.
Два проекта-финалиста четвертого набора программы получили призы от ГК «Меридиан Капитал». Это Credentia – проект, целью которого является оказание помощи любым образовательным организациям с быстрым выпуском, защитой и проверкой образовательных документов, и «Кодиум» – разработанная для детей платформа для проведения онлайн-занятий по программированию. Стартап DigEd получил от Фонда содействия инновациям грант на развитие продукта в размере 3 млн рублей.
На финальном мероприятии четвертого набора программы «Демо-день» 20 лучших команд презентовали свои бизнес-проекты потенциальным партнерам.
Генеральный директор GVA Замир Шухов отметил, что в четвертом наборе на обучение представители стартапов разной направленности объединяли усилия и договаривались сообща работать с целевой аудиторией. Это стало возможным, в частности, благодаря пересмотру ценностного предложения и бизнес-модели. «В пятом наборе мы хотели бы видеть стартапы, потенциально заинтересованные в выходе на зарубежный рынок. Поработав с ними в акселераторе, мы планируем протестировать гипотезы на крупных рынках АМЕА, Европы и Америки», – добавил он.
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...