Новости
AI WAN знаменует переход IP-сетей в интеллектуальную эру, ускоряя рост новых услуг для операторов
Российский сегмент грузовых авиаперевозок пошел на взлет
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения
Компании
EdTech-акселератор ED2 объявил очередной набор образовательных стартапов из России и стран СНГ для участия в отраслевой программе, реализуемой при поддержке ПАО «Ростелеком». Оператором программы выступила компания GVA.
Уже в пятый раз открывается прием заявок на участие в международной программе EdTech-акселератора ED2. Проекты, которые успешно пройдут первичную оценку, станут участниками онлайн-предакселератора. Самые перспективные, по мнению экспертного жюри, проекты выйдут на этап очного обучения и получат возможность офлайн-работы с коучами и менторами EdTech-акселератора ED2.
Оценивая результаты предыдущего набора, генеральный директор EdTech-акселератора ED2 Наталья Царевская-Дякина отметила, что в сферу образования приходит все больше предпринимателей, ориентированных на потребности клиента и разработку качественных продуктов и услуг. От нового набора она ожидает, что его участники сфокусируют внимание на экономических показателях своего бизнеса: «Основная цель EdTech-акселератора ED2 – увеличение количества клиентов, контрактов и показателей конверсии стартапов-участников проекта. За четыре месяца несколько десятков гипотез проходит проверку, это позволяет выбрать, а затем и сосредоточиться на наиболее перспективных из них. Так, за время последнего Акселератора представители стартапов увеличили число своих пользователей и конверсию в продажи в среднем в 2,2 раза, а размер среднего чека – на 20%, провели десятки клиентских интервью и договорились о внедрении созданных продуктов в работу различных коммерческих и некоммерческих организаций».
Программа EdTech-акселератора ED2 реализуется уже второй год. За это время было проведено четыре набора, в рамках которых получено около 1000 заявок на участие. Авторы 250 проектов прошли обучение предпринимательской деятельности на этапе офлайн-предакселератора, 56 стали участниками очного обучения в Москве. Клиенты и партнеры выпускников ED2: «Российский учебник», ВШЭ, онлайн-школы «Фоксфорд», ФИОП «Роснано», ВТБ, EdCrunch, SkyEng, Danone, Open Academy «ФК Открытие», «Перекресток», «Сколково» и др.
В декабре 2019 г. был завершен четвертый набор программы. За время его проведения стартапы запустили 20 пилотных проектов с партнерами акселератора, конверсия в продажи выросла в среднем в 2,2 раза, а количество клиентов – в 2,7. За три месяца акселерации сумма предпродаж продуктов команд-участников составила 19,5 млн рублей.
Два проекта-финалиста четвертого набора программы получили призы от ГК «Меридиан Капитал». Это Credentia – проект, целью которого является оказание помощи любым образовательным организациям с быстрым выпуском, защитой и проверкой образовательных документов, и «Кодиум» – разработанная для детей платформа для проведения онлайн-занятий по программированию. Стартап DigEd получил от Фонда содействия инновациям грант на развитие продукта в размере 3 млн рублей.
На финальном мероприятии четвертого набора программы «Демо-день» 20 лучших команд презентовали свои бизнес-проекты потенциальным партнерам.
Генеральный директор GVA Замир Шухов отметил, что в четвертом наборе на обучение представители стартапов разной направленности объединяли усилия и договаривались сообща работать с целевой аудиторией. Это стало возможным, в частности, благодаря пересмотру ценностного предложения и бизнес-модели. «В пятом наборе мы хотели бы видеть стартапы, потенциально заинтересованные в выходе на зарубежный рынок. Поработав с ними в акселераторе, мы планируем протестировать гипотезы на крупных рынках АМЕА, Европы и Америки», – добавил он.
Похожие новости
Общество
Победа представителя шинной отрасли в конкурсе «Инженер года – 2024»Начальник отдела испытаний и омологации шин ООО «Научно-технический центр „Кама“», предприятия Шинного комплекса KAMA TYRES, Олег Соколов стал лауреатом Всероссийского...
экономика
Вступая в новое десятилетие, Blokees представляет «Продуктовую экосистему» на конференции Global Partner ConferenceСостоялась конференция Global Partner Conference компании Blokees. Она прошла под девизом «New Beginnings, New Journey» и собрала вместе глобальных партнеров,...
Общество
EcoFlow запускает серию RIVER 3 Plus – Революция портативного питания для любителей активного отдыхаEcoFlow, одна из ведущих компаний в области портативных и возобновляемых источников энергии, объявляет о запуске своих последних инновационных продуктов RIVER...
здоровье
Kolmar Korea разработала первый в мире гибридный композитный солнцезащитный крем, лидирующий на мировом рынке солнцезащитных средствКомпания Kolmar Korea, мировой разработчик и производитель авторской косметики (ODM), достигла революционного прорыва, разработав первую в мире технологию стабилизации гибридного...