97.28 $ 101.22 €

Вернуться на главную

экономика

Станислав Близнюк рассказал о работе по обновлению бренда «Тинькофф»

Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк в интервью «Ведомостям» рассказал о ребрендинге и новой долгосрочной стратегии группы. Сейчас происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк».

Данная итерация станет третьей или четвертой за всю историю бренда. Сейчас открывается новая страница в его развитии.

Название «Т-Банк» отличается масштабируемостью и универсальностью. Сильная сторона нового бренда – его «стерильность». Он сохраняет актуальность для различных направлений вероятного расширения. Банк остается ядром экосистемы, став основой инновационного и технологического развития, считает Близнюк.

По словам Близнюка, сокращение брендов и их упрощение – важнейший тренд сегодня. Такой подход является правильным и современным. «Тинькофф» всегда шел по пути упрощения и изменений, однако он был сложным для онлайн-коммуникаций с клиентом. В наши дни, когда смартфоны стали неотъемлемой частью человека, архаично и неудобно смотрится геральдика с циферками на логотипе иконки приложения. Поэтому группа «Тинькофф» приняла решение перевернуть страницу и пойти дальше, в будущее. Тем более, что в прошлом это всегда приносило ей успех.

Похожие новости

Крипто

Bitget Wallet интегрирует Abstract Mainnet для упрощения доступа пользователей к ончейн-операциям

Bitget Wallet, некостодиальный кошелек Web3, интегрировал ориентированный на пользователей Layer 2 mainnet Abstract и добавил зону Abstract DApp, обеспечивая упрощенный...

Технологии

Supermicro наращивает полное производство стоечных решений NVIDIA Blackwell на базе NVIDIA HGX B200

Supermicro, поставщик комплексных ИТ-решений для AI/ML, HPC, облака, хранилищ и 5G/Edge, объявмл о полной готовности к производству комплексного центра обработки...

Технологии

TCL дебютировала на выставке ISE 2025 со своими последними инновациями в области коммерческих дисплеев

TCL Electronics, один из ведущих брендов потребительской электроники и второй в мире бренд по производству телевизоров, представил ряд флагманских коммерческих...

экономика

В компании «Симпреал» назвали преимущества внедрения вертикальной интеграции в горнодобывающей отрасли

Компания «Симпреал» продолжает реализацию стратегии вертикальной интеграции в горнодобывающей отрасли. Благодаря вертикальной интеграции открывается путь к тому, чтобы сформировать единую...