58.45 $ 55.72 €

Вернуться на главную

Спорт

«Спорт Тоша» стал другом юных болельщиков за рубежом

Публичные показы спортивного сериала «Спорт Тоша» анимационной студии группы компаний ГПМ КИТ организованы в партнерстве с Россотрудничеством в дни Олимпиады в нескольких странах.

Первые 13 серий «Спорт Тоши» смогут увидеть дети и взрослые в представительствах Россотрудничества – Русских домах.

К совместному проекту уже подключились Русские дома в Турции (Анкара), Черногории (Подгорица), Финляндии (Хельсинки), Вьетнаме (Ханой) и Словакии (Братислава).

Открытый показ «Спорт Тоши» состоится и в Пекине, в Китае детская и взрослая аудитория сможет познакомиться с очаровательными Дракошей Тошей и львенком Левой 21 февраля.

— Для взрослых болельщиков Олимпиада одно из главных событий года. Малыши тоже смогут прочувствовать это с помощью маленьких героев сериала «Спорт Тоша», — считает олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова. — В целом это очень добрый и семейный проект, направленный на мир во всем мире. Для нас важно, что малыши узнают больше о спорте, но еще важнее, что они таким образом получат анимационный привет из России. И это — тоже вклад в позитивный образ России за рубежом, вклад добрый и интересный.

Для команды сериала такие совместные проекты – возможность помочь детям и родителям найти общие интересы и взаимопонимание.

— Наша компания — участник Альянса по защите детей в цифровой среде, вместе мы решаем задачи по созданию полезного и развивающего современного детского контента — отметила генеральный директор, генеральный продюсер студии Альбина Мухаметзянова. – «Спорт Тоша» действительно развивает детей, помогает им узнавать больше о себе и о мире, открывать свои лучшие стороны, спорт помог найти общую тему для диалога детей и родителей. Думаем, не за горами то время, когда «Спорт Тоше» придется научиться разговаривать на языках тех стран, куда он уже добрался и тех, куда поедет еще. Мы уверены, что у проекта большое будущее.

Сериал «Спорт Тоша» — веселая энциклопедия видов спорта для детской аудитории (26 серий по 3 минуты) от анимационной студии группы компаний ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-Медиа».

«Спорт Тоша» стартовал на канале «Матч!» 3 января, затем эстафету приняла платформа IVI, теперь веселых героев сериала можно увидеть на YouTube-канале «ЯРКО», а также на RuTube, MegafonTV, YotaTV и OKKO.

С 15 февраля веселые приключения Дракоши Тоши, львенка Левы и их друзей в мире спорта также можно найти в онлайн-кинотеатре PREMIER. Медиатека онлайн-кинотеатра предлагает пользователям оригинальные сериалы, а также лучшие проекты развлекательных и спортивных телеканалов холдинга «Газпром-медиа». 

https://www.youtube.com/channel/UCqBSSofU6tBbHxavskFM5Ng/featured

Похожие новости

Общество

Телевизионный ролик, выпущен компанией Hisense перед ЧМ по футболу 2022 года в Катаре

Всего за два месяца до начала чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре компания Hisense, являющаяся одним из ведущих...

Общество

Новая система хранения данных от Infortrend для постпроизводства видео 4K/8K 

Компания Infortrend® Technology, Inc. (TWSE: 2495), ведущий поставщик корпоративных хранилищ, выпустила новую унифицированную систему хранения EonStorGSAll-flashU.2, поддерживающую сетевые протоколы 100GbE. Новые решения...

Общество

Реальной возможностью компенсировать падение продаж назвала возвратный лизинг Елена Банникова

16 сентября в Москве прошла конференция «Российский Лизинг: стабилизация бизнеса и выход на новую орбиту». В рамках мероприятия от компании...

Компании

ТОП-10 признаков идеального ЖК: поиск недвижимости в Севастополе

Квартиры в Севастополе пользуются стабильно высоким спросом. Жить в этом современном городе возле моря мечтают многие. Выбор квартиры – непростое...