76.98 $ 83.49 €

Вернуться на главную

Релизы

Специалисты Google об изменениях в цифровом маркетинге и атрибуции

За последние годы путь клиента к окончательной покупке считался последним кликом, то есть определённым cookie-файлом, тогда как на самом деле пользователь преодолевал несколько запросов поиска или вовсе начинал процесс покупки на смартфоне, а заканчивал — за компьютером.

Жаннетт Флорес и Мириам Таппе, — специалист по кросс-устройствам и специалист по автоматизации Google, проанализировали проблемы, связанные с атрибуцией в сегодняшнем дне.

Модель PPC и проблематика продаж

В 2002 году была запущена модель Pay-Per-Click, благодаря которой можно оплачивать покупку за один клик. Сегодня эта система устарела по нескольким причинам:

  • Взгляд потребителя более притязателен. Пользователи предпочитают исследовать разные поисковые запросы, а не покупать по первому попавшемуся.
  • Предоставление информации на разных устройствах имеет разный вид и создаёт разное восприятие. Так, сайт на телефоне может выглядеть менее презентабельным, а значит, не привлечёт пользователя, который уйдёт к конкуренту.
  • Покупатели выбирают между онлайн- и офлайн точками. Важно уметь предоставить клиенту причины, по которым покупка в интернете более выгодна.

Новое мнение об атрибуции и автоматизации

Хотя сегодня при управлении бизнесом люди предпочитают анализировать данные о путях пользователей автоматически через специализированные системы, важно держать во внимании, что это ухудшает понимание своей целевой аудитории, её интересов и приоритетов. Сегодня компании должны лучше осознавать ценность своего взаимодействия с покупателем, что выгодно помогает развитию и сокращает путь пользователя.

В настоящем времени важно не только оперировать реальными ценностями, но и соотносить их с конверсиями Google, вводимыми в результате работы пользователей на нескольких устройствах.  Развёрнутую методологию работы эксплуатации конверсии  читайте  на нашем сайте.

Похожие новости

Общество

BGI Genomics совместно с Zentya в Словакии выпускают тест ДНК кала на выявление колоректального рака 

Компания BGI Genomics с объявала о выпуске COLOTECT 1.0 в Словакии совместно со своим партнером Zentya. Zentya — словацкая компания, специализирующаяся...

Общество

FiveBalanceUSA подписала соглашение о запуске FivebalanceTV в сети Comcast  

FivebalanceUSA, первая и единственная на сегодняшний день компания, использующая технологию блокчейн для борьбы с депрессией и тревогой, доверили Ashton Media...

Общество

NetEase объявила о конкурсе фанфиков среди фанатов игры Lord of the Rings

Игра The Lord of the Rings: Rise to War, выпущенная компанией NetEase, организует конкурс фанфиков с участием персонажа Mathom Peddler,...

Общество

Повышенная проходимость внедорожников и кроссоверов обеспечена особым рисунком протектора Viatti Bosco A/T

Шины Viatti Bosco A/T относятся к категории All Terrain, то есть «вседорожные». Баланс характеристик таких шин, как правило, рассчитан на...