89.07 $ 95.15 €

Вернуться на главную

Компании

Специалисты Flora Express и CloudPayments рассказали о правилах успеха работы в цветочном онлайн-бизнесе

Артур Биктимиров, директор сервиса доставки цветов Flora Express, и Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments поделились с РБК секретами успешной работы в сфере цветочного бизнеса. Они провели сравнительный анализ сферы доставки цветов в Европе и России, отметили различия в регионах России и Москве и рассказали, что делает бизнес конкурентным. В данное время особенностью сервиса стала востребованная у клиентов функция заказа доставки композиций и оплата их в онлайн-режиме. «Если еще десять лет назад 50% заказов обрабатывал call-центр, то теперь все оформляется онлайн», — отметили специалисты. В связи с этим на первое место выходит оптимизация сайта под мобильную версию, способность легко дать ответы на все вопросы клиента и предложить удобный и быстрый процесс оплаты без перехода на сторонние сайты. «Для импульсной покупки особенно важно минимизировать время оформления и оплаты заказа», — отметили эксперты. В 2014 году Flora Express подключили CloudPayments, в качестве формы оплаты выбрали Checkout, она отображается как часть сайта. Уже в первый месяц нагрузка на call-центр снизилась в 3 раза, а платежная конверсия сейчас составляет 95%.

Похожие новости

экономика

HTX вошла в топ-4 бирж по ликвидности

Kaiko, ведущий поставщик данных о рынке криптовалют, опубликовал свой отчет о ликвидности бирж за 2 квартал 2024 года. Среди 43...

Общество

Кампания #AfghanGirlsVoices ECW продемонстрировала свидетельства лишения права на образование

Сегодня люди по всему миру отмечают трагическую веху в истории прав человека, прав детей и прав девочек: 1000 дней запрета...

экономика

SERMATEC внедряет принцип нулевого выброса с проектом хранения энергии в Восточной Европе

SERMATEC, одна из немногих компаний, включенных в список BloombergNEF (BNEF) Tier 1 в течение двух кварталов подряд, завершила подключение к...

экономика

Рейтинг Kantar BrandZ 2024: Haier лидирует 6-й год подряд как ведущий бренд экосистемы IoT

Haier вновь стал единственным брендом экосистемы Интернета вещей (IoT) в рейтинге самых дорогих глобальных брендов по версии компании Kantar за...