85.57 $ 93.61 €

Вернуться на главную

Компании

Специалисты Flora Express и CloudPayments рассказали о правилах успеха работы в цветочном онлайн-бизнесе

Артур Биктимиров, директор сервиса доставки цветов Flora Express, и Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments поделились с РБК секретами успешной работы в сфере цветочного бизнеса. Они провели сравнительный анализ сферы доставки цветов в Европе и России, отметили различия в регионах России и Москве и рассказали, что делает бизнес конкурентным. В данное время особенностью сервиса стала востребованная у клиентов функция заказа доставки композиций и оплата их в онлайн-режиме. «Если еще десять лет назад 50% заказов обрабатывал call-центр, то теперь все оформляется онлайн», — отметили специалисты. В связи с этим на первое место выходит оптимизация сайта под мобильную версию, способность легко дать ответы на все вопросы клиента и предложить удобный и быстрый процесс оплаты без перехода на сторонние сайты. «Для импульсной покупки особенно важно минимизировать время оформления и оплаты заказа», — отметили эксперты. В 2014 году Flora Express подключили CloudPayments, в качестве формы оплаты выбрали Checkout, она отображается как часть сайта. Уже в первый месяц нагрузка на call-центр снизилась в 3 раза, а платежная конверсия сейчас составляет 95%.

Похожие новости

Крипто

Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажам

Bitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...

Технологии

MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media Awards 

С 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...

Технологии

WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5G 

Во время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...

Москва

В Москве растет число компаний в индустрии дизайна

Заявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...