91.58 $ 99.13 €

Вернуться на главную

Компании

Сотрудники Контакт-центра «Деловых Линий» заслужили высокую оценку клиентов

Группа компаний проводит активную работу по улучшению работы своего Контакт-центра, каждый месяц собирая отзывы заказчиков. Сейчас ежемесячно опрашивается порядка 50 тыс. респондентов – в 2 раза больше, чем в 2019 году – и 86% отзывов являются положительными. Это на 5 процентных пункта больше, чем полгода назад.

 «Проводится внутренний аудит звонков, проверка знаний сотрудников и качества сервиса – и абсолютное большинство клиентов отмечают, что наши операторы доброжелательны и искренне заинтересованы в том, чтобы решить их вопросы. А неоднозначные ситуации, возникающие при общении с заказчиками, разбираются и анализируются при обучении», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Показатель «Оценка клиента» строится на мнении заказчика непосредственно сразу после общения с представителем Контакт-центра, и отражает не только время контакта, но и данные о конкретном менеджере и его отделе, а также о подразделении «Деловых Линий», куда обращался заказчик.

Похожие новости

Общество

Обычно эвакуаторы занимаются транспортировкой автомобилей, но в этот раз не повезло девушке

Певица CHEZARA решила снять сниппет для песни «Береги» на красной дорожке. Казалось бы, ничего необычного. Но расположение для съёмок оказалось...

Общество

Российские бренды активно продвигаются на BRICS+ Fashion Summit

В российской столице с 28 ноября по 2 декабря проходил международный форум BRICS+ Fashion Summit. Повышенный интерес российских и зарубежных...

Общество

Участники BRICS+ Fashion Summit познакомились с культурой России на ВДНХ

Для участников BRICS+ Fashion Summit была организована экскурсия на международную выставку-форум «Россия». Выставку, на которой представлены все 89 регионов РФ,...

Общество

imo стал партнером The Game Awards 2023 для прямой трансляции церемонии награждения

Популярная платформа для обмена мгновенными сообщениями imo стала партнером The Game Awards (TGA) по глобальному вещанию. Благодаря этому партнерству imo...