Новости
В Москве состоялся крупнейший форум об инвестициях Private Money 2025
Градостроительный потенциал России — 474 млн кв. м: отрасль готова к расширению
RTA проанализировал расходы застройщиков на рекламу в Telegram на 1,5 мрд рублей
Как наследникам узнать о долгах покойного: заработал новый цифровой механизм
Компании

Группа компаний проводит активную работу по улучшению работы своего Контакт-центра, каждый месяц собирая отзывы заказчиков. Сейчас ежемесячно опрашивается порядка 50 тыс. респондентов – в 2 раза больше, чем в 2019 году – и 86% отзывов являются положительными. Это на 5 процентных пункта больше, чем полгода назад.
«Проводится внутренний аудит звонков, проверка знаний сотрудников и качества сервиса – и абсолютное большинство клиентов отмечают, что наши операторы доброжелательны и искренне заинтересованы в том, чтобы решить их вопросы. А неоднозначные ситуации, возникающие при общении с заказчиками, разбираются и анализируются при обучении», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Показатель «Оценка клиента» строится на мнении заказчика непосредственно сразу после общения с представителем Контакт-центра, и отражает не только время контакта, но и данные о конкретном менеджере и его отделе, а также о подразделении «Деловых Линий», куда обращался заказчик.
Похожие новости
Общество
Банк Уралсиб увеличил автокредитный портфель в 1,5 разаАвтокредитный портфель Банка Уралсиб по итогам 11 месяцев текущего года вырос в 1,5 раза к аналогичному прошлогоднему показателю и на...
Крипто
BingX – победитель премий The Trends Awards в категориях Fintech Company, Global Payment Provider и Blockchain CompanyBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, приняла участие в крупнейшем технологическом событии СНГ - юбилейной «Технологической неделе» и Международном...
Крипто
Bitget улучшает торговлю токенизированными акциями благодаря миграции сети на BSCBitget, крупнейшая в мире Универсальная биржа (UEX), выводит торговлю токенизированными акциями на новый уровень, перенося свои токенизированные фондовые токены (серия...
Компании
Социальная повестка третий год подряд в топе приоритетов российских компанийПрограмма продвижения ответственного маркетинга E+ Change совместно с Ипсос Комкон выпустили восьмую волну совместного исследования «Барометр устойчивой трансформации бизнеса 2025»....