84.64 $ 91.43 €

Вернуться на главную

Компании

Сотрудники Контакт-центра «Деловых Линий» заслужили высокую оценку клиентов

Группа компаний проводит активную работу по улучшению работы своего Контакт-центра, каждый месяц собирая отзывы заказчиков. Сейчас ежемесячно опрашивается порядка 50 тыс. респондентов – в 2 раза больше, чем в 2019 году – и 86% отзывов являются положительными. Это на 5 процентных пункта больше, чем полгода назад.

 «Проводится внутренний аудит звонков, проверка знаний сотрудников и качества сервиса – и абсолютное большинство клиентов отмечают, что наши операторы доброжелательны и искренне заинтересованы в том, чтобы решить их вопросы. А неоднозначные ситуации, возникающие при общении с заказчиками, разбираются и анализируются при обучении», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Показатель «Оценка клиента» строится на мнении заказчика непосредственно сразу после общения с представителем Контакт-центра, и отражает не только время контакта, но и данные о конкретном менеджере и его отделе, а также о подразделении «Деловых Линий», куда обращался заказчик.

Похожие новости

Технологии

Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектирования

Бесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...

Общество

CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитию 

На двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...

Общество

Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыками 

Партнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей.  Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...

Технологии

Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»

А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...