Новости
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Компании
В честь Дня Земли в 2023 году компания SodaStream, ведущий бренд газированной воды, объявляет об успешном отказе от 5 млрд. одноразовых пластиковых бутылок в 2022 году благодаря помощи своих потребителей по всему миру. Сегодня в социальных сетях бренда по всему миру размещен впечатляющий видеоролик, призывающий людей присоединиться к миссии бренда и изменить ситуацию к лучшему, сократив количество одноразовых пластиковых отходов.
5 млрд. одноразовых пластиковых бутылок были ликвидированы потребителями SodaStream в 2022 году за счет использования их экологически чистой продукции для получения идеального опыта. Создание газированной воды SodaStream производится из высококачественных материалов, которые прочны и рассчитаны на долгие годы, демонстрируя страсть бренда к спасению планеты. Баллоны этой марки также являются многоразовыми, перезаправляемыми и пригодными для вторичной переработки.
«Видение SodaStream заключается в том, чтобы изменить представление о том, как мир потребляет воду, вдохновляя людей на стремление к лучшему и давая им возможность делать лучший выбор не только для себя, но и для планеты», — прокомментировал генеральный директор SodaStream, Эяль Шохат. «Только SodaStream экономит до тысячи одноразовых пластиковых бутылок, а благодаря нашим целеустремленным потребителям по всему миру, нам удалось сэкономить более 5 млрд. одноразовых пластиковых бутылок в прошлом году».
Похожие новости
Компании
На выставке Kazan Truck Expo были представлены инновационные разработки в области производства шинШинный комплекс KAMA TYRES принял участие в специализированной выставке Kazan Truck Expo 2025, которая прошла в Казани и объединила ведущих...
экономика
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвиженияСогласно данным исследования «Яков и партнеры», Retail Rocket Group и «Яндекса», объем рынка Retail Media (RM), представляющего цифровые рекламные услуги...
Технологии
Medit сотрудничает с Imagoworks для улучшения рабочего процесса беззубых протезовКомпания Medit, ведущий поставщик стоматологических интраоральных 3D-сканеров и решений для цифровой стоматологии, и компания Imagoworks, специализирующаяся на цифровых решениях для...
Компании
Асбестовые огнеметчики: как защищали войска в Первую мировую войнуПервая мировая война стала одним из самых страшных конфликтов в истории человечества, в корне изменившим облик армий по всему миру....