81.13 $ 95.1 €

Вернуться на главную

Компании

Социальные сети «Главстрой» — лучшие на WOW Awards 2021

WOW Awards — премия, определяющая топовые коммуникационные проекты, реализуемые на рынке недвижимости, наиболее эффектный креатив отрасли.  В нынешнем году конкурс собрал 150 компаний из нескольких десятков регионов РФ, представивших на рассмотрение авторитетного жюри более 350 работ.

WOW Awards присуждается в пяти номинациях: «Позиционирование», «Мультимедиа», «Печатная реклама», Offline и Digital. Решение принимается авторитетным жюри, состоящим из ста человек — креативных директоров, представителей руководящего звена отраслевых ассоциаций, владельцев рекламных агентств, а также экспертов в таких сферах, как маркетинг, PR, коммерция, продажи рынка недвижимости.

В категории Digital победу одержала концепция жилых кварталов Balance в социальных сетях, реализованная одним из флагманов отрасли, компанией «Главстрой». Специалисты отметили качество контента и эффективность проекта в привлечении пользователей, формировании сплоченного комьюнити, креативности визуального ряда, продвижении ценностей бренда.

Похожие новости

Общество

Каким должен быть наставник: россияне поделились мнением

В России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...

Авто

Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему миру

Компания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...

Технологии

Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ Xinghan

Компания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...

Крипто

Phemex представляет новый фирменный стиль: дальновидная эволюция для будущего, ориентированного на пользователя

Компания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация...