Новости
Константин Брянка рассказал, какие технические ошибки чаще всего срывают деловые ивенты
Приверженность району стала ключевым трендом рынка жилья в Крылатском
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Лидеры современной моды: награждение лауреатов «Международной индустрии моды 2025»
Хобби, которое приводит к профессии: как подростки через Minecraft и Python попадают в IT
«Время не вечно»: состоялась премьера саундтрека к новогодней комедии «Тик-Так»
Общество
24 декабря 2025

На фоне устойчивого роста интереса россиян к самостоятельному приготовлению пищи бренд бытовой техники Midea представил новый медиапроект — кулинарное шоу «Главный ингредиент». Вместе с известным российским шеф-поваром Александром Бельковичем бренд предлагает формат, который должен снизить психологические и технические барьеры, мешающие многим выйти на новый уровень готовки дома.
По данным последних исследований, треть россиян стала чаще готовить самостоятельно. Рост продаж духовых шкафов, варочных панелей и другой кухонной техники подтверждает изменение потребительских привычек. Однако значительная часть пользователей признает, что сложные интерфейсы, рецепты, которые тоже кажутся сложными, остаются препятствием: разобраться в режимах или настройках, нюансах приготовления блюд удаётся далеко не всем.
Проект «Главный ингредиент» создан для решения этой проблемы. В выпусках Белькович готовит вместе с медийными гостями, которые, как и большинство зрителей, не обладают профессиональными навыками. Их взаимодействие с техникой, сомнения и первые успешные блюда демонстрируют: освоить кухню может любой, если бытовая техника интуитивна и не требует длительного изучения.
Основой проекта стала философия Midea Humanizing Technology — разработка интуитивно понятных и удобных технологий, которые «подстраиваются» под пользователя. Духовки, варочные панели и СВЧ-печи бренда спроектированы так, чтобы выбор режима, контроль процесса и конечный результат были максимально понятными, предсказуемыми и не требовали от пользователя лишних усилий. Эксперты отмечают, что именно доступность и простота технологий стимулируют формирование полезных кулинарных привычек и повышают уверенность пользователей.
Исследования показывают, что люди, которые регулярно готовят дома, чувствуют себя спокойнее и реже сталкиваются с эмоциональным выгоранием. Поэтому чем проще и понятнее устроен процесс на кухне, тем легче сформировать привычку, которая положительно влияет на общее самочувствие.
Александр Белькович уже более десяти лет популяризирует идею «готовить может каждый». Опыт работы в европейских ресторанах, участие в крупных телепроектах, таких как «Мастер Шеф. Дети», «ПроСТО кухня», и авторские книги сделали его одним из главных экспертов в области доступной домашней кухни. Именно поэтому его подход совпал с идеологией Midea — не устрашать людей процессом, а вдохновлять на первые шаги, превратив процесс на кухне в удовольствие.
Фото: из открытых источников
Похожие новости
Маркетинг
Инвестиции российского бизнеса в Telegram-рекламу в 2026 году могут превысить 30 млрд руб.По данным аналитического отчета диджитал-агентства RTA на основе массива данных МТС Spy Service, в уходящем году российские компании из 19...
Технологии
Удаленная работа потребовала новых подходов к корпоративной культуреПереход на удаленный формат работы поставил перед многими компаниями сложную задачу — сохранение корпоративного духа и социальных связей внутри коллектива....
Авто
LEPAS L8 торжественно появился на миланской площади Гаэ Ауленти, представляя итальянскую элегантность в рождественский сезонС 16 по 22 декабря компания LEPAS, бренд NEV, входящий в Chery Group, представила свою флагманскую модель LEPAS L8 на...
Маркетинг
HUAWEI Mobile Services начала рекламную кампанию в честь зимних праздников и выпустила приложение GameCenterКомпания HUAWEI Mobile Services (HMS) начала глобальную рекламную кампанию, посвященную зимним праздникам, которая продлится с 1 декабря по 14 января....