Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Технологии
На выставке Bauma CHINA 2024 компания Шаньдун Лингон продемонстрировала свою продукцию и свой подход к международному развитию. На следующий день после открытия выставки в Шанхае состоялся Глобальный дилерский саммит ООО Шаньдун Лингон 2025, собравший более 200 партнеров из более 70 стран, в котором компания также приняла участие.
На выставке Bauma компания представила 21 высококачественный продукт в области строительной техники, среди которых было новое энергетическое гибридное и электрическое оборудование.
На Глобальном саммите дилеров компания Шаньдун Лингон обсудила перспективы международного развития со своими глобальными партнерами. Ван Чжичжун, председатель Шаньдун Лингон, подчеркнул, что развитие Шаньдун Лингон опирается на доверие клиентов и дилеров по всему миру. Он отметил, что компания продолжит стремиться улучшать продукты и услуги, помогать клиентам добиваться успеха и ускорять внедрение интеллектуального производства на глобальном уровне. Президент ООО Юй Мэншэн проанализировал текущую международную ситуацию и отметил, что Шаньдун Лингон продолжит сегментировать рынки, сосредоточившись на ключевых направлениях и будет усиливать влияние своего бренда и конкурентоспособность на рынке посредством технологических инноваций и модернизации продукции. Генеральный директор Вэнь Дэган заявил, что Шаньдун Лингон всегда использует открывающиеся возможности, активно реагирует на вызовы и неуклонно продвигает свою стратегию интернационализации.
В последние годы ООО Шаньдун Лингон продолжает расширять свое присутствие на международных рынках в более 140 странах и регионах по всему миру. Особенно успешным является развитие бизнеса в таких ключевых рынках, как Южная Америка, Африка, Ближний Восток, Центральная Азия, Юго-Восточная Азия и Океания, где компания укрепила свою сеть продаж и систему обслуживания.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...