Новости
На ВДНХ открыли спецпроект «Музей СВО»
На ВДНХ подготовили программу ко Дню защитника Отечества
От обзорных экскурсий до фотовыставок: более 12,5 миллиона человек посетили «Зарядье» в 2024 году
130 тонн книг и охват 88 регионов в рамках акции с РГДБ – «Деловые Линии»
На «Восточно-Бейском разрезе» завершили строительство стояночного бокса
Приложением «Моя Москва» ежемесячно пользуются в среднем 1,3 миллиона горожан
Москва
Подать заявку можно до 3 мая.
Столичных предпринимателей приглашают принять участие в 10-м потоке акселератора «Экспортеры 2.0». В рамках трехмесячного курса представители компаний оценят потенциал сбыта продукции на внешнем рынке, адаптируют товар под иностранного покупателя и сформируют пошаговую стратегию. Правительство Москвы компенсирует 85 процентов стоимости обучения. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Прием заявок на участие продлится до 3 мая на сайте Московского экспортного центра.
«С момента запуска акселератора в 2019 году его участниками стали 237 столичных компаний. Общая сумма экспортных контрактов выпускников проекта превысила 2,6 миллиарда рублей. В этом году подготовиться к выходу на зарубежные рынки смогут еще 60 предпринимателей», — рассказала Наталья Сергунина.
Занятия проходят очно в кампусе Московской школы управления «Сколково». Программа состоит из четырех модулей, посвященных практическим аспектам внешнеэкономической деятельности.
Первый и второй блоки сосредоточены на анализе рынка и конкурентов, оценке ресурсов, составлении бизнес-плана и упаковке продукта. Третий и четвертый сфокусированы на формировании дорожной карты выхода на экспорт и освоении навыков эффективной презентации. Разобраться в вопросах предприятиям помогут российские и международные эксперты с многолетним опытом работы. После завершения программы выпускники получат дипломы.
Многие участники акселератора находят новых партнеров еще во время обучения. Например, экспортер пищевой продукции в прошлом году заключил контракт более чем на 40 миллионов рублей с коллегами из Китая, а производитель косметических средств поставил продукцию в Азербайджан на сумму свыше 8,4 миллиона рублей.
Похожие новости
Технологии
HUAWEI Mate XT | ULTIMATE DESIGN выходит по всему миру и открывает новую главу в складных технологияхКомпания Huawei объявила о глобальном выпуске HUAWEI Mate XT | ULTIMATE DESIGN, первого в мире коммерческого тройного складного смартфона, который...
Крипто
Bybit запускает программу вознаграждений за восстановление активов, предлагая до 10% от возвращенных средствBybit, вторая по торговому объему криптовалютная биржа в мире, призвала ведущие умы в области кибербезопасности и криптоаналитики присоединиться к глобальному...
Технологии
Бесплатная защита от самых мощных кибератакПользователям из России предоставлены самые полные облачные решения для защиты от DDoS-атак и других видов кибератак абсолютно бесплатно. ArvanCloud предлагает...
Москва
На ВДНХ открыли спецпроект «Музей СВО»Экспозиция рассказывает о победных традициях России и жизни военнослужащих на передовой. Впавильоне № 58 на ВДНХ открылся спецпроект «Музей СВО»,...