Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Компании
Стало известно о переходе крупнейшего онлайн-сервиса для организации событий и продажи электронных билетов Timepad с комиссионной модели на подписной формат. За счет этого сервис в два раза повысил уровень своей доступности для новых организаторов. Отмечается, что, если оформить подписку до конца лета 2021 года, можно получить скидку в размере 25-50% на каждый из тарифов. Более низкая цена позволит молодым компаниям и организаторам достигнуть высоких результатов. Всего есть три платных тарифа со стоимостью от 990 до 4990 рублей: «Твоя команда», «Твое сообщество» и «Твой бизнес». Каждый тариф разработан с учетом потребностей и задач организаторов разного уровня.
CEO Timepad Варвара Семенихина рассказала, чем изменение финансовых условий сотрудничества будет полезно сервису. Дело в том, что за счет перехода с бизнес-модели на формат подписки он сможет выстраивать более долгосрочные отношения с партнерами, а также предоставлять услуги на более выгодных условиях.
Похожие новости
Экономика
Валерий Кузнецов: Как меняется девелопмент — актуальные тенденцииРынок недвижимости переживает период трансформации, который уже не выглядит временным. По словам коммерческого директора RDI Валерия Кузнецова, изменения на рынке...
Экономика
Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы МинфинаДополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...