Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Технологии

Банк «Тинькофф» и его дочерняя компания CloudPayments совместно запустили сервис CloudTips, нацеленный на использование клиентами и работниками сферы услуг. Он предназначен для приема и перевода чаевых за услуги по QR-коду. Сервис также можно использовать для пожертвований (к примеру, уличным артистам и музыкантам), в будущем в его функционал будет добавлена опция перечисления донатов стримерам. Важно отметить, что комиссия за перевод будет взиматься только с принимающей стороны. Такую информацию передает сайт VC.ru.
Запуск сервиса прокомментировал сооснователь и генеральный директор компании CloudPayments Дмитрий Спиридонов. Он отметил, что сейчас в большинстве случаев у гостя нет с собой наличных. По этой причине он вынужден осуществлять перевод чаевых на личную карту работника сферы услуг. Создание CloudTips поможет модернизировать динамику чаевых за счет их направления в сторону «безнала». Тем самым, чаевые будут выведены из теневого сектора экономики, — заявил Дмитрий Спиридонов.
Похожие новости
Экономика
Валерий Кузнецов: Как меняется девелопмент — актуальные тенденцииРынок недвижимости переживает период трансформации, который уже не выглядит временным. По словам коммерческого директора RDI Валерия Кузнецова, изменения на рынке...
Экономика
Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы МинфинаДополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...