Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Компании
Во время проведения Китайской международной выставки импортных товаров этого года китайский телеведущий и лидер общественного мнения ЗуЙю (Zou Yue) посетил шанхайскую гигафабрику компании Tesla и крупнейший в мире роботизированный порт Яншань Фаза IV, чтобы своими глазами увидеть стремительный рост американского бизнеса и развитие транстихоокеанской торговли и снять короткий сериал из четырех эпизодов под названием «In Shanghai: China Meetsthe U.S.» («В Шанхае: Встреча Китая и США»). Во втором эпизоде рассказывается о динамизме и взаимодействии между странами.
Идея автономизации, выдвинутая некоторыми американскими политиками, вызвала опасения в связи с возможным разрывом связей между двумя крупнейшими экономиками мира. Поездка Зу Йю на гигафабрику Tesla демонстрирует быстро развивающуюся инновационную технологию, обеспечивающую ускоренный вывод автомобилей на рынок. Эта фабрика, в которую инвестированы многие миллиарды долларов, играет важнейшую роль в реализации глобальных амбициозных целей компании Tesla, поскольку Китай уже является крупнейшим рынком электромобилей. Этот успех будет способствовать укреплению позиций компании на внутреннем рынке и росту числа рабочих мест в экспортном сегменте.
В этом эпизоде вице-министр торговли и заместитель внешнеторгового представителя Китая Ван Шувень (Wang Shouwen) высказывает предположение о том, что предприятия с иностранными инвестициями, ориентированные на внутренний рынок Китая, продолжат расширять свои цепи поставок в Китае.
В докладе компании McKinsey за 2019 год говорится о том, что мировые связи с Китаем расширяются с каждым днем, поскольку он является рынком, поставщиком и инвестором в одном лице. В порту Яншань объем тихоокеанских грузоперевозок в августе вырос на 20% несмотря на влияние пандемии COVID-19 и тарифной войны.
Китай имеет широкий спектр эффективных резервных поставщиков и клиентов, связанных с конечными потребителями, что обеспечивает надежность логистических цепей в Китае и их пониженную уязвимость к перебоям. Усилия Америки, направленные на разрыв связей с Китаем, приведут лишь к отделению Америки от всего мира.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...