Новости
От реставратора книг до фильмотекаря: московские работники культуры рассказали о своих профессиях
ВДНХ и кинопарк «Москино» вошли в топ запросов в туристических инфоцентрах столицы
Москва поддержит грантами международные кинопроекты
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынки
Самый большой в России экран для создания спецэффектов появился на кинозаводе «Москино»
Серию голосований в проекте «Активный гражданин» посвятят возрождению ВДНХ
Общество
Почти 340 проектов презентовали московские компании на международном онлайн-рынке аудиовизуального контента Key Buyers Event. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития со ссылкой на заммэра города Наталью Сергунину.
Так, в столице подвели итоги международного онлайн-рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital, который проводился с 8 по 13 июня 2021 года на специально созданной цифровой платформе. Отмечается, что он собрал 1,6 тыс. участников из десятков стран мира, объединив крупнейших игроков, включая Netflix, Apple, BBC Studios. Организаторами форума выступили компания «Роскино» при поддержке министерства культуры России и правительства Москвы.
«В онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов — художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию. Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах — во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде и других», — приводятся в сообщении слова Сергуниной.
В пресс-службе рассказали, что «Союзмультфильм» объявил о заключении сразу трех сделок с международными партнерами — французским дистрибьютором Playbig, британскими компаниями Jetpack и Bill Melendez Productions (UK) Ltd. Кроме того, совместный проект анонсировали кинокомпания «Централ Партнершип» и латиноамериканская студия BF Films, а официальный дистрибьютор контента ВГТРК «Совтелеэкспорт» подписал контракты с компанией из Франции и телеканалом Axess TV из Швеции.
«Проект Russian World Vision договорился о прокате фильма в кинотеатрах Кипра и получил предложение о показах в странах-участницах Ассоциации регионального сотрудничества Южной Азии (SAARC). В объединение входят Индия, Шри-Ланка, Пакистан, Афганистан, Бангладеш и другие государства. Также московские компании презентовали 62 проекта для копродукции», — добавили в ведомстве.
Помимо этого, на форуме прошла панельная дискуссия, посвященная возможности организовать съемки в столице России.
В департаменте предпринимательства напомнили, что правительство Москвы поддерживает онлайн-рынок Key Buyers Event второй год подряд.
Похожие новости
Москва
От реставратора книг до фильмотекаря: московские работники культуры рассказали о своих профессияхСпециалисты создают интерактивные экспонаты и видеоинсталляции, управляют световыми и звуковыми эффектами, заботятся о кинопленке со старыми фильмами и используют новые технологии для реставрации книг. На этой...
Технологии
«Р7-Офис. Корпоративный сервер 2024» обновил версию: теперь доступны удобная настройка прав доступа, надежная загрузка и возможность создавать частные встречиНовая версия «Корпоративного сервера 2024» (2.0.2024.14752) упрощает повседневную работу с файлами, доступами и расписанием. Улучшена система хранения данных, добавлены функции...
Технологии
SINEXCEL запустила ESG-инициативу «Энергия для всех» для продвижения глобального энергетического равенства и инклюзивностиSINEXCEL, мировой пионер в области модульного хранения энергии, зарядки электромобилей и решений для обеспечения качества электроэнергии, официально запустил свою стратегическую...
Технологии
Подтверждение лидерских позиций – Успешное участие Medit в IDS 2025Компания Medit, один из мировых лидеров в области цифровых стоматологических решений, продемонстрировала прочные позиции на международной выставке International Dental (IDS)...