Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Общество
24-26 февраля в Казани прошло первое очное обучение сотрудников Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко» торговле на одном из крупнейших маркетплейсов. Обучение провели эксперты Ozon и компании СеллерМАРКЕТ в рамках проекта поддержки предпринимателей из Татарстана.
Эксперты Ozon познакомили сотрудников нового центра с теоретическими вопросами – рассказали о принципах работы площадки и требованиях, предъявляемых к поставщикам, а сотрудники компании СеллерМАРКЕТ – технологического партнера Ozon в Татарстане, резидента IT-парка — провели практическую часть обучения.
Фарид Абдулганиев, бизнес-омбудсмен РТ:
— Сейчас перед татарстанскими предпринимателями стоит задача в короткие сроки занять достойную долю рынка e-Com. Потом это сделать будет значительно труднее – конкуренты из других регионов тоже не сидят на месте. Для этого предпринимателю необходимо не только дать теоретические знания работы на маркетплейсах, но и превратит их в твердые навыки. Чтобы он смог успешно торговать своей продукцией и получать прибыль.
Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» должен стать единой сервисной структурой, создающей благоприятные условия по ведению бизнеса в онлайне, обеспечения простого, бесшовного начала работы татарстанских продавцов на маркетплейсах.
Освоить электронную торговлю на практических примерах сотрудникам Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко» помогала руководитель компании СеллерМАРКЕТ Анна Шафигуллина.
“В рамках наших партнерских отношений с Ozon мы с удовольствием поделились с коллегами из центра “Маркетплейс.Легко” своим опытом: рассказали все особенности и тонкости работы на площадке, сертификации товара и разработки бренда, заведения карточек товаров, создания описаний, фотографий, упаковки товаров, продвижения, отгрузок на склад и т.д. Предпринимателей, желающих выйти на маркетплейсы, сейчас очень много, поэтому так важно, чтобы компаний, оказывающих технологическую поддержку было тоже много. Это позволит татарстанским предприятиям быстрее выходить на онлайн-площадки и получать там прибыль”, — поделилась своими впечатлениями от обучения Анна Шафигуллина.
Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти Ozon:
В прошлом году мы видели настоящий всплеск регистраций продавцов на маркетплейсе. Из-за пандемии многие предприниматели задумались о переводе бизнеса в онлайн. Мы понимаем, как важна поддержка продавцов на старте работы с маркетплейсами — поэтому уделяем особое внимание образовательным программа в регионах. Нынешнее обучение проходит в рамках совместного проекта по поддержке предпринимателей в Татарстане.
Если нет возможности и желания проходить обучение, то можно обратиться к СеллерМАРКЕТ — технологическому партнер Ozon, штат которого укомплектован опытными сотрудниками – и получить бесплатную 10-месячную поддержку на Ozon.
СеллерМАРКЕТ – технологический партнер российских и зарубежных маркетплейсов. Компания входит в ГК СЕО.ГРУП и оказывает полный комплекс услуг для продавцов и производителей: регистрация, онлайн-продвижение, аналитика, аутсорсинг реализации товаров в маркетплейсах России и зарубежья, автоматизация продаж на маркетплейсах. Головной офис расположен в Казани.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...