Новости
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынки
Самый большой в России экран для создания спецэффектов появился на кинозаводе «Москино»
Серию голосований в проекте «Активный гражданин» посвятят возрождению ВДНХ
AI WAN знаменует переход IP-сетей в интеллектуальную эру, ускоряя рост новых услуг для операторов
Московская «Академия инноваторов» объединила предпринимателей из 46 стран
«Техноград» приглашает молодежь пройти обучение по новым программам
Общество
Роман Королев, руководитель по продажам Яндекс 360 для бизнеса, рассказал, как сделать работу команды эффективнее с использованием систем управления проектами. Они позволяют оптимизировать рутинные бизнес-процессы: от генерации идей до проведения рекламных кампаний. Кроме того, инструмент помогает грамотно распределять задачи между сотрудниками и контролировать их выполнение. Эксперт поделился примерами рабочих процессов, которые легко усовершенствовать при переносе в систему управления проектами.
Реализация проектов
В таких сервисах удобно отслеживать реализацию любого проекта или создание продукта. На этапе, когда внутри команды распределяются задачи и фиксируются дедлайны, можно систематизировать работу сотрудников, объединив задачи в отдельные очереди. Например, для дизайнеров, разработчиков, тестировщиков. По ходу работы исполнителю важно менять текущий статус задачи на актуальный, чтобы другие участники проекта понимали, как продвигается процесс.
Найм сотрудников
HR-процессы компании тоже поддаются систематизации. В сервисах есть возможность создать очередь задач по онбордингу сотрудников. Например, «Предоставить пакет документов» с чек-листом необходимых заявлений и справок, а также сроков, к которым их нужно предоставить.
Организация документооборота
При необходимости можно частично автоматизировать оформление документов. Для этого процессы согласования и подписания документов переводятся в очереди задач в системе. Таким образом, делается запрос на формирование конкретного документа, а если нужно подписать готовый договор, то добавляется задача и отмечается нужный сотрудник.
Маркетинг и реклама
Отдел маркетинга может использовать системы управления проектами для подготовки рекламных кампаний и спецпроектов, бюджетирования, оценки эффективности продвижения в разных каналах. Например, при создании рекламной кампании в рамках одного проекта можно сделать несколько очередей для задач по контенту, дизайну, аналитике.
«В Яндекс Трекере, как системе управления проектами, для автоматизации таких процессов есть специальные шаблоны для очередей задач. В каждый из них встроен предустановленный рабочий процесс, который учитывает особенности конкретных процессов: создание товаров и услуг, разработка, работа с людьми и документами», — отмечает Королев.
Использовать системы управления проектами для организации всех перечисленных сценариев одинаково могут как офлайн-команды, так и распределённые, сотрудники которых не находятся в одном офисе.
Источник фото: изображение от Freepik
Похожие новости
Общество
Стали известны лауреаты премии «Спортивная слава Санкт-Петербурга»27 марта в Санкт-Петербурге состоялось торжественное вручение премии «Спортивная слава региона», организованной «Современным музеем спорта» и производителем наградной продукции Объединением...
Общество
Портрет Путина купили на аукционе за рекордные 5 млн рублейАрт-объекты и картины художника Алексея Сергиенко стали лотами на благотворительном аукционе, который прошел в рамках бизнес-форума «Легат». Аналог известной картины...
экономика
«Униматик» поддержал профориентационную смену «Цифровой старт» в ВДЦ «Смена»2 марта во Всероссийском детском центре «Смена» завершилась образовательная программа «Цифровой старт», посвященная развитию цифровых компетенций и предпринимательского мышления у...
Технологии
Стало известно, как создать чат с одобрением заявок в «Р7-Команда»В модуле «Р7-Команда» вы можете создать чат с контролем доступа — это особенно удобно, если хотите пригласить участников по ссылке,...