Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Компании

Snap Fitness и ScentAir начали сотрудничать для повышения качества обслуживания клиентов.
ШАРЛОТТА (шт. Северная Каролина), 7 июля 2021 г. /PRNewswire/ — Компания ScentAir, мировой лидер в области аромамаркетинга, объявила о партнерстве с ведущей франшизой фитнес-клубов Snap Fitness.
По данным TopFranchise.com, в 2021 году Snap Fitness входит в десятку лучших франшиз фитнес-клубов в США. Компания уже открыла или планирует открыть около двух тысяч заведений по всему миру. Компании Snap Fitness и ScentAir объединили усилия для создания аромата, способного вдохновить посетителей фитнес-клубов повысить эффективность своих тренировок. Команда парфюмеров ScentAir предложила Snap Fitness яркий аромат с бодрящими нотками.
Руководитель отдела разработки продукции Snap Fitness Энди Пит (Andy Peat) считает, что с новым ароматом члены клуба почувствуют себя уютнее, и описывает его как «приятный запах для поднятия настроения», который «чувствуешь сразу, как только заходишь в клуб».
«Приятно иметь дело с известным и надежным партнером, таким как ScentAir. Это гарантирует лучший результат для нашей франшизы фитнес-клубов», — заявил г-н Пит.
Компания ScentAir привлекла к работе команды специалистов из семи офисов по всему миру, чтобы предложить наиболее подходящие парфюмерные решения для Snap Fitness в глобальном масштабе. Компания ScentAir уже более 25 лет лидирует в сфере интеллектуального аромамаркетинга. Международная команда находит эффективные решения для клиентов, которые отвечают потребностям местного бизнеса и отличаются качеством мирового уровня.
Президент компании ScentAir Брайан Эдвардс (Brian Edwards) отметил следующее: «Всегда приятно поработать с другими международными брендами, вместе с которым мы делаем то, что у нас получается лучше всего, — предоставляем решения для бизнеса в глобальном масштабе. Мы уверены, что новый фирменный аромат Snap Fitness быстро превратится в неотъемлемую часть бренда».
Чтобы узнать больше о том, как парфюмерный маркетинг может изменить ваш бизнес, посетите сайт ScentAir.com.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Evin Ellis (Эвин Эллис), ScentAir Technologies, LLC., eellis@scentair.com
Похожие новости
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...