87.88 $ 96.1 €

Вернуться на главную

Москва

С новым транспортным законом строить будет проще 

Госдума РФ приняла в третьем чтении поправки в законопроекту «О распространении практики строительства объектов транспортной инфраструктуры на иные виды объектов инфраструктуры». Благодаря новому закону застройщикам будет проще согласовывать проекты. Отныне у них отпадет необходимость в подготовке множества согласовательных документов (примерно на 100 меньше).

Ключевая цель внесенного правительством законопроекта заключалась в том, чтобы сократить административные барьеры и уменьшить сроки, в которые обходится инвестиционно-строительный цикл крупных инфраструктурных проектов.

По словам эксперта по экологии ОНФ Александра Когана, законопроект призван упростить процедуру, в соответствии с которой земельные участки передаются под промышленные объекты, социальную инфраструктуру, строящиеся линейные объекты.

Также из нового закона следует упрощение процесса согласований – отныне предполагается единая государственная экспертиза, состоящая из одновременно проводимых экологической, историко-культурной и государственной экспертиз. Упрощение процесса согласований коснется инфраструктурных объектов, с помощью которых реализуются государственные задачи.

Похожие новости

Спорт

МОК призывают отказаться от спонсорства производителей газировки — Vital Strategies

Ведущие мировые эксперты и правозащитники в области здравоохранения призывают к отказу от спонсорской поддержки спортивных мероприятий крупными производителями газированных напитков...

экономика

KOCOWA+ укрепляет свое глобальное присутствие  

KOCOWA+, ведущий корейский стример контента за пределами Кореи, отмечает свое 7-летие, добавляя эксклюзивный контент, новый язык субтитров и передовые функции....

экономика

Bitget представила новый сервис для российских клиентов

Bitget представила новый сервис эксклюзивно для российских клиентов. Теперь пользователи с верифицированными аккаунтами Bitget могут вносить рубли (RUB) с помощью...

Общество

Максимум данных — минимум усилий: как провести маркетинговое исследование при минимальных затратах

Не каждая команда готова собирать исследовательские и фокус-группы, которые помогут проанализировать рынок перед запуском нового продукта, узнать запросы аудитории и...