Новости
ФПК «Гарант-Инвест» опубликовала Специальный отчет по итогам 2022 года
Наталья Сергунина рассказала о популярных турсервисах Москвы
Столичный мэр рассказал о дополнительном образовании для школьников
Московские учебные заведения в сфере искусства и культуры приглашают на дни открытых дверей
Сергунина: В Москве утвержден предмет охраны мемориального музея Алексея Толстого
В Москве прошли занятия «Учебного дня в архиве» для школьников
Общество
С 15 апреля по 5 мая в Гуанчжоу в 3 этапа будет проведена 133-я Кантонская ярмарка. Участникам все так же будет обеспечено круглосуточное онлайн-обслуживание.
Начиная с 2020 года были введены новые модели, и Кантонская ярмарка проводилась в онлайн-фомате в течение 6 сессий подряд, что способствовало поддержанию бесперебойного функционирования промышленных и логистических цепочек внешней торговли Китая и стабилизации основ внешней торговли и инвестиций. Поскольку Китай оптимизировал и скорректировал свои профилактические меры касательно COVID-19, китайские и зарубежные предприятия теперь имеют право участвовать в ярмарке в традиционном формате. Начиная с весенней сессии этого года, Кантонская ярмарка полностью возобновит офлайн-мероприятия.
По словам пресс-секретаря Министерства коммерции Шу Цзюэтин, на 133 -ей Кантонской ярмарке впервые будет использована недавно построенная площадка — зона D — благодаря которой выставочная площадь расширится с 1,18 млн до рекордных 1,5 млн квадратных метров. Будут открыты 54 специализированные выставочные секции, на которых разместятся более 30 000 экспонентов, в том числе более 5 000 высококачественных предприятий, таких как ведущие производственные и национальные высокотехнологичные предприятия и т.д. Качество экспонентов будет неуклонно улучшаться. Между тем, все подходящие экспоненты могут участвовать в Кантонской ярмарке в онлайн-формате, что позволит большему числу компаний воспользоваться преимуществами. «По оценкам, число экспонентов, принимающих участие в онлайн-формате, превысит 35 000», — заявила г-жа Шу на очередной пресс-конференции Министерства 16 марта.
С целью привлечения большего числа отечественных и зарубежных покупателей для предстоящей Кантонской ярмарки были запущены маркетинговые кампании. Будет организовано более 40 мероприятий по подбору партнеров под названием «Торговый мост» с целью помощи предприятиям в поиске заказов и расширении рынков сбыта. Во время 133 -й Кантонской ярмарки также будут проведены второй Международный торговый форум «Жемчужная река», серия отраслевых и специализированных форумов и почти 400 вспомогательных мероприятий по развитию торговли в целях стимулирования комплексного развития ярмарки.
Кантонская ярмарка является важным окном для открытости Китая и первоклассной платформой внешней торговли, которая служит одним из важнейших каналов для развития международного рынка. Предыдущие сессии Кантонской ярмарки привлекли широкое внимание со стороны мирового делового сообщества и всех слоев общества.
Похожие новости
Общество
В Таиланде состоялся запуск GWM TANK500 HEV со стартом глобальных предпродажКомпания GWM провела пресс-конференцию в рамках 44-го Международного автосалона в Бангкоке, на которой было объявлено о старте первых предварительных продаж...
Общество
Astronergy получила награду «TOP Brand PV 2023»23 марта EUPD Research наградила компанию Astronergy знаком «TOP Brand PV 2023» для немецкого рынка на Key Energy – важной...
Общество
Необыкновенные истории происходят на RTVIКонстантин Обухов, ранее занимавший должность генерального продюсера RTVI, ушел на ТВ-3. Это событие вызвало серьезный резонанс, поскольку Обухов, как специалист,...
Общество
Эффективную инвестиционную стратегию предлагает российским компаниям ИК «Фонтвьель»С весны 2022 года ИК «Фонтвьель» активно участвует в возвращении клиентам контроля над активами, размещёнными в еврооблигациях. Теперь команда компании...