Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Общество
С 15 апреля по 5 мая в Гуанчжоу в 3 этапа будет проведена 133-я Кантонская ярмарка. Участникам все так же будет обеспечено круглосуточное онлайн-обслуживание.
Начиная с 2020 года были введены новые модели, и Кантонская ярмарка проводилась в онлайн-фомате в течение 6 сессий подряд, что способствовало поддержанию бесперебойного функционирования промышленных и логистических цепочек внешней торговли Китая и стабилизации основ внешней торговли и инвестиций. Поскольку Китай оптимизировал и скорректировал свои профилактические меры касательно COVID-19, китайские и зарубежные предприятия теперь имеют право участвовать в ярмарке в традиционном формате. Начиная с весенней сессии этого года, Кантонская ярмарка полностью возобновит офлайн-мероприятия.
По словам пресс-секретаря Министерства коммерции Шу Цзюэтин, на 133 -ей Кантонской ярмарке впервые будет использована недавно построенная площадка — зона D — благодаря которой выставочная площадь расширится с 1,18 млн до рекордных 1,5 млн квадратных метров. Будут открыты 54 специализированные выставочные секции, на которых разместятся более 30 000 экспонентов, в том числе более 5 000 высококачественных предприятий, таких как ведущие производственные и национальные высокотехнологичные предприятия и т.д. Качество экспонентов будет неуклонно улучшаться. Между тем, все подходящие экспоненты могут участвовать в Кантонской ярмарке в онлайн-формате, что позволит большему числу компаний воспользоваться преимуществами. «По оценкам, число экспонентов, принимающих участие в онлайн-формате, превысит 35 000», — заявила г-жа Шу на очередной пресс-конференции Министерства 16 марта.
С целью привлечения большего числа отечественных и зарубежных покупателей для предстоящей Кантонской ярмарки были запущены маркетинговые кампании. Будет организовано более 40 мероприятий по подбору партнеров под названием «Торговый мост» с целью помощи предприятиям в поиске заказов и расширении рынков сбыта. Во время 133 -й Кантонской ярмарки также будут проведены второй Международный торговый форум «Жемчужная река», серия отраслевых и специализированных форумов и почти 400 вспомогательных мероприятий по развитию торговли в целях стимулирования комплексного развития ярмарки.
Кантонская ярмарка является важным окном для открытости Китая и первоклассной платформой внешней торговли, которая служит одним из важнейших каналов для развития международного рынка. Предыдущие сессии Кантонской ярмарки привлекли широкое внимание со стороны мирового делового сообщества и всех слоев общества.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...