Новости
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Общество
С 15 апреля по 5 мая в Гуанчжоу в 3 этапа будет проведена 133-я Кантонская ярмарка. Участникам все так же будет обеспечено круглосуточное онлайн-обслуживание.
Начиная с 2020 года были введены новые модели, и Кантонская ярмарка проводилась в онлайн-фомате в течение 6 сессий подряд, что способствовало поддержанию бесперебойного функционирования промышленных и логистических цепочек внешней торговли Китая и стабилизации основ внешней торговли и инвестиций. Поскольку Китай оптимизировал и скорректировал свои профилактические меры касательно COVID-19, китайские и зарубежные предприятия теперь имеют право участвовать в ярмарке в традиционном формате. Начиная с весенней сессии этого года, Кантонская ярмарка полностью возобновит офлайн-мероприятия.
По словам пресс-секретаря Министерства коммерции Шу Цзюэтин, на 133 -ей Кантонской ярмарке впервые будет использована недавно построенная площадка — зона D — благодаря которой выставочная площадь расширится с 1,18 млн до рекордных 1,5 млн квадратных метров. Будут открыты 54 специализированные выставочные секции, на которых разместятся более 30 000 экспонентов, в том числе более 5 000 высококачественных предприятий, таких как ведущие производственные и национальные высокотехнологичные предприятия и т.д. Качество экспонентов будет неуклонно улучшаться. Между тем, все подходящие экспоненты могут участвовать в Кантонской ярмарке в онлайн-формате, что позволит большему числу компаний воспользоваться преимуществами. «По оценкам, число экспонентов, принимающих участие в онлайн-формате, превысит 35 000», — заявила г-жа Шу на очередной пресс-конференции Министерства 16 марта.
С целью привлечения большего числа отечественных и зарубежных покупателей для предстоящей Кантонской ярмарки были запущены маркетинговые кампании. Будет организовано более 40 мероприятий по подбору партнеров под названием «Торговый мост» с целью помощи предприятиям в поиске заказов и расширении рынков сбыта. Во время 133 -й Кантонской ярмарки также будут проведены второй Международный торговый форум «Жемчужная река», серия отраслевых и специализированных форумов и почти 400 вспомогательных мероприятий по развитию торговли в целях стимулирования комплексного развития ярмарки.
Кантонская ярмарка является важным окном для открытости Китая и первоклассной платформой внешней торговли, которая служит одним из важнейших каналов для развития международного рынка. Предыдущие сессии Кантонской ярмарки привлекли широкое внимание со стороны мирового делового сообщества и всех слоев общества.
Похожие новости
Крипто
Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажамBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...
Технологии
MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media AwardsС 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...
Технологии
WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5GВо время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...
Москва
В Москве растет число компаний в индустрии дизайнаЗаявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...