Новости
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
Общество
Институт общественного мнения «Анкетолог» опросил россиян из нескольких городов страны, какими компаниями и почему пользуются во время карантина
Пандемия коронавируса заставила многих россиян пересмотреть подходы к шоппингу и взглянуть на сегмент онлайн-торговли в другом, более выгодном свете. В этой связи Институт общественного мнения «Анкетолог» подготовил специальное исследование, опросив более 1,5 тысяч человек из российских городов с населением более 100 тысяч, какими курьерскими службами они пользуются, что именно заказывают и пользуются ли дополнительными услугами доставки.
Согласно результатам опроса, чаще всего россияне пользуются компаниями «EMS Почта России», СДЭК, «Деловые Линии», DHL Express и Boxberry. Также в первую десятку по уровню осведомленности вошли компании Pony Express, DPD и FedEx. Именно этими логистическими операторами пользовались за последние полгода чаще всего – и примерно таков же рейтинг востребованности за последние два месяца, то есть как раз в период режима самоизоляции. Большинство клиентов служб доставки выбирали в этот период СДЭК (39%), далее — «EMS Почту России» (29%), Boxberry (26%), DHLExpress (11%), DPD и «Деловые Линии» (по 10%).
По 10-балльной шкале россияне высоко оценивали качество обслуживания у этих компаний. У всех оценка варьируется от 8,8 до 8,3.
Большая часть респондентов, когда-либо получавших отправления с помощью службы доставки за последние полгода (54%), заказывали одежду, обувь или аксессуары. Также по 38% — косметику, парфюмерию и товары для дома, 35% — книги и канцелярские товары, 33% — электронику, по 31% — бытовую технику и продукты питания.
При этом жители городов-миллионеров заметно чаще таким образом получают продукты, спортивные товары, зоотовары, мебель, косметику и парфюмерию. А вот жители городов с численностью 100-500 тысяч человек чаще заказывают доставку детских товаров — 32% против 24% респондентов из мегаполисов.
Похожие новости
экономика
Компания «Симпреал» продолжает содействовать устойчивому развитию Оренбургской областиКомпания «Симпреал», являясь одним из крупнейших производителей керамического сырья в РФ, продолжает содействовать устойчивому развитию Оренбургской области. По словам представителей...
Технологии
SERMATEC укрепляет свое присутствие в Европе – Успешная экспозиция на KEY 2025 и новый контракт на 200 МВт-ч в ПольшеКомпания SERMATEC, ведущий мировой поставщик решений для накопления и хранения энергии, произвела сильное впечатление на выставке KEY – The Energy...
Крипто
Bitget продолжает укреплять инициативы сообщества в феврале: ключевые моменты отчета о прозрачностиBitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3-компания, опубликовала отчет о прозрачности за февраль 2025 года, отмечая еще один важный месяц признания...
Москва
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала годаСегодня в столице работает 29 круглогодичных ярмарок выходного дня, где можно приобрести овощи и фрукты, мясную и молочную продукцию, рыбу...