Новости
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Новые молодежные пространства появились на востоке и западе столицы
Общество
Институт общественного мнения «Анкетолог» опросил россиян из нескольких городов страны, какими компаниями и почему пользуются во время карантина

Пандемия коронавируса заставила многих россиян пересмотреть подходы к шоппингу и взглянуть на сегмент онлайн-торговли в другом, более выгодном свете. В этой связи Институт общественного мнения «Анкетолог» подготовил специальное исследование, опросив более 1,5 тысяч человек из российских городов с населением более 100 тысяч, какими курьерскими службами они пользуются, что именно заказывают и пользуются ли дополнительными услугами доставки.
Согласно результатам опроса, чаще всего россияне пользуются компаниями «EMS Почта России», СДЭК, «Деловые Линии», DHL Express и Boxberry. Также в первую десятку по уровню осведомленности вошли компании Pony Express, DPD и FedEx. Именно этими логистическими операторами пользовались за последние полгода чаще всего – и примерно таков же рейтинг востребованности за последние два месяца, то есть как раз в период режима самоизоляции. Большинство клиентов служб доставки выбирали в этот период СДЭК (39%), далее — «EMS Почту России» (29%), Boxberry (26%), DHLExpress (11%), DPD и «Деловые Линии» (по 10%).
По 10-балльной шкале россияне высоко оценивали качество обслуживания у этих компаний. У всех оценка варьируется от 8,8 до 8,3.
Большая часть респондентов, когда-либо получавших отправления с помощью службы доставки за последние полгода (54%), заказывали одежду, обувь или аксессуары. Также по 38% — косметику, парфюмерию и товары для дома, 35% — книги и канцелярские товары, 33% — электронику, по 31% — бытовую технику и продукты питания.
При этом жители городов-миллионеров заметно чаще таким образом получают продукты, спортивные товары, зоотовары, мебель, косметику и парфюмерию. А вот жители городов с численностью 100-500 тысяч человек чаще заказывают доставку детских товаров — 32% против 24% респондентов из мегаполисов.
Похожие новости
Общество
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статусНа рынке недвижимости «бушуют» аферисты — они вынуждают собственников продавать жилье и выманивают деньги. Позже бывший хозяин подает в суд...
Технологии
В городе-парке «Переделкино Ближнее» продолжается строительство семиэтажного паркинга на 300 машино-местВ районе Внуково в городе-парке «Переделкино Ближнее» в 17 квартале завершился важный этап строительства многоуровневого паркинга на 300 машино-мест –...
Общество
Елена Батурина рассказала о поддержке Юрием Лужковым молодых экономистовУчастие в X Всероссийском экономическом собрании и юбилейном съезде Вольного экономического общества России принял Фонд Юрия Лужкова. Мероприятие, состоявшееся 11...
Экономика
Lockton расширяется, охватывая Саудовскую Аравию, и назначает Мохаммада аль-Абдул Джаббара генеральным директором по розничной деятельностиLockton, крупнейшая в мире частная независимая страховая брокерская компания, объявила о расширении своей деятельности и выходе на рынок Королевства Саудовская...