87.88 $ 96.1 €

Вернуться на главную

Общество

«Русский уголь» увеличивает количество техники на разрезе Кирбинский

На разрезе Кирбинский компании «Русский Уголь» (принадлежит семье Гуцериевых) функционирует 14 карьерных самосвалов БелАЗ, а также три единицы автосамосвала Komatsu. Кроме того, предприятию уже передан бульдозер Komatsu D275A-5 и колесный бульдозер ТК-25.

Компания «Русский уголь» продолжает реализовывать инвестиционную программу. В соответствии с ней, в 2022 году на разрезе Кирбинский производятся поставки горнотранспортной техники и оборудования. Новые единицы машин уже поступили в распоряжение специалистов, занятых на предприятии.

Парк техники разреза Кирбинский с начала этого года пополнился тремя автосамосвалами БелАЗ, грузоподъемность которых достигает 130 тонн, а также автомобилем БелАЗ, способным выдержать груз 90 тонн. Эти машины необходимы для транспортировки угольной продукции и вскрыши.

По состоянию на конец 2021 года предприятием было добыто 2,1 млн тонн угля, а к концу 2022 года этот показатель планируют увеличить как минимум до 3 млн тонн.

Похожие новости

Спорт

МОК призывают отказаться от спонсорства производителей газировки — Vital Strategies

Ведущие мировые эксперты и правозащитники в области здравоохранения призывают к отказу от спонсорской поддержки спортивных мероприятий крупными производителями газированных напитков...

экономика

KOCOWA+ укрепляет свое глобальное присутствие  

KOCOWA+, ведущий корейский стример контента за пределами Кореи, отмечает свое 7-летие, добавляя эксклюзивный контент, новый язык субтитров и передовые функции....

экономика

Bitget представила новый сервис для российских клиентов

Bitget представила новый сервис эксклюзивно для российских клиентов. Теперь пользователи с верифицированными аккаунтами Bitget могут вносить рубли (RUB) с помощью...

Общество

Максимум данных — минимум усилий: как провести маркетинговое исследование при минимальных затратах

Не каждая команда готова собирать исследовательские и фокус-группы, которые помогут проанализировать рынок перед запуском нового продукта, узнать запросы аудитории и...