85.57 $ 93.61 €

Вернуться на главную

Спорт

Россияне назвали любимые киберспортивные жанры

Большинство поклонников киберспорта предпочитают более динамичные видеоигровые жанры, в тройку лидеров по популярности вошли гонки (26%), спортивные симуляторы (25%) и шутеры от первого лица (23%). В топ-6 также вошли игры в жанре королевской битвы (18%), карточные игры (17%) и файтинги (13%), об этом свидетельствуют данные исследования OLIMPBET.

По мнению пятой части респондентов, киберспортивные дисциплины должны стоять наравне с другими общепризнанными видами спорта, а свыше четверти (28%) уверены, что эта сфера в России нуждается в финансовой поддержке от государства. Из тех, кто не считает видеоигры спортом, большинство ссылаются на то, что киберспорт – это спорт для ленивых (41%). Еще 35% убеждены, что видеоигры – это исключительно детское развлечение.

При этом киберспорт является преимущественно мужским увлечением – им интересуются 72% мужчин против 28% женщин. По результатам опроса больше всего поклонников дисциплины встречается среди россиян в возрасте от 26 до 35 лет (40%), в возрастной группе от 36 до 45 лет киберспортом интересуется каждый пятый (19%), а среди респондентов старше 45 лет – почти каждый десятый (9%).

Чаще всего у фанатов киберспорта есть единственная любимая команда или спортсмен, за выступлениями которых они регулярно следят – такой ответ дали 40% опрошенных. При этом свыше трети (39%) готовы поехать в другой город, а 29% – в другой регион, чтобы увидеть выступление любимой команды или кибер-атлета вживую. Также 11% отметили, что посетили бы зарубежный офлайн-турнир при условии, что им не придется оформлять визу.

Интересно, что, несмотря на различные предрассудки, 30% опрошенных россиян хотели бы, чтобы их ребенок стал профессиональным киберспортсменом.

Похожие новости

Крипто

Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажам

Bitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...

Технологии

MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media Awards 

С 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...

Технологии

WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5G 

Во время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...

Москва

В Москве растет число компаний в индустрии дизайна

Заявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...