Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Общество
Музыка от МТС и Звук – две крупные платформы, доступные российскому слушателю. Обе предоставляют доступ к радио и музыкальным каталогам с возможностью создавать персональные плейлисты. У каждой есть и своё уникальное предложение. Первое впечатление – идентичность сервисов. Но оно обманчиво, потому как подход к предоставлению контента у них разный.
В качестве альтернативы можно назвать и Зелёный звук, но это уже совсем другая история.
Новые алгоритмы сжатия позволяют обоим сервисам предоставлять пользователю звук высокого качества. Это делает звук Hi-Fi доступным даже для тех пользователей, у которых ограничен доступ к высокоскоростному интернету. Однако при использовании наушников и качественных аудиосистем различие в звучании аудио на разных сервисах становится очевидным. Кристально чистое звучание – прерогатива Звука, никак не МТС музыки. Технологически разница в звучании объясняется разной битрейной скоростью:
● Сервис Звук – до 1000 кбит в секунду;
● МТС-музыка – порядка 256 кбит в секунду.
Для многих слушателей этот фактор становится решающим при выборе платформы. Но для кого-то интеграция других услуг МТС становится «камнем преткновения», и они выбирают именно её. В то время как музыкальный сервис Звук – это кристально чистое качество звучания с доступом к новым зарубежным хитам, подкастам и обширному каталогу аудиокниг. И это ценно, поскольку открывает большие возможности для самой разной публики – от меломанов до ценителей хорошей литературы. Есть здесь и другой контент самой разной направленности.
Каждый сервис стремится к превосходству, что совершенно нормально. Но задачи (по большому счёту) они решают разные. Стриминговый сервис Звук поставил во главу угла звучание и доступ к новому контенту. Сконцентрированность на этих двух параметрах позволяет ему достигнуть вершин, недоступных потенциальным конкурентам. Здесь чётко сформированы четыре направления:
● чистый звук;
● доступ к новинкам;
● обширный ассортимент аудиокниг и подкастов;
● детский контент.
Теперь немного подробней о каждом из этих направлений.
Технология передачи звука в стриминге существенно отличается от альтернативных вариантов, о чём было сказано выше. В этом отношении приложение Звук практически не имеет конкурентов. Высокое разрешение приближает стереозвучание к оригиналу.
Звук предоставляет своим слушателям эксклюзив. Новинки здесь выходят практически сразу после релизов. МТС в этом отношении всё же отстаёт. Да, Звук – это платформа, где можно слушать все зарубежные новинки музыки.
МТС делает акцент на музыке, в то время как в Звуке доступна большая коллекция аудиокниг всех жанров. Это же относится к подкастам на актуальные темы. Это делает контент Звука уникальным. Звук – это платформа, где можно слушать аудиокниги и подкасты онлайн. Также есть их можно просто скачать и слушать без интернета.
Библиотека для детей на Звуке обширна. Она способна закрыть все вопросы в отношении образования, развития и необходимого досуга. Это не только качественный, но и безопасный контент. Это платформа, где можно слушать книги и песни для детей онлайн.
Подводя черту в сравнении двух платформ, можно чётко назвать определяющие качества сервиса Звук:
● чистота звучания – важнейший критерий для меломанов;
● обширный контент с редкими треками, доступный в России только на этой платформе;
● адаптированные (не стандартные в отличие от МТС) плейлисты;
● логичный и понятный интерфейс.
В каком-то смысле Звук можно назвать безальтернативным, потому как он решительно отличается от аналогичных на первый взгляд платформ. Где слушать аудиокниги онлайн? На Звуке! Музыку – там же. И другой, весьма обширный контент.
Похожие новости
Общество
«Мария» устроила экскурсию по фабрике для участников Клуба путешественников «Фототропа»Участники Клуба путешественников «Фототропа» 3 и 9 ноября побывали на мебельной фабрике «Мария». Участники экскурсии посетили производственную площадку фабрики «Мария»....
Общество
Компания «Мария» провела в Саратове корпоративную спартакиадуКомпания «Мария» в этом году отмечает 25-летие. В честь этого события компания провела праздничные мероприятия в Саратове, являющемся для фабрики...
Технологии
Джо Депа назначен глобальным директором по инновациям EY, который возглавит глобальную инновационную стратегиюОрганизация EY объявила о назначении Джо Депа (Joe Depa) новым глобальным директором по инновациям EY. В рамках этой роли он...
Технологии
Ultima Markets помогает понять будущее CRM-технологий на FMLS:24На саммите Finance Magnates London Summit 2024 (FMLS:24) компания Ultima Markets показала себя лидером финансовой отрасли. Саммит привлек разнообразную группу...