Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Финансы
Выбирая кредитно-финансовую организацию для дальнейшего обслуживания, большинство российских вкладчиков, прежде всего, оценивает репутацию банка, а также качество работы дистанционных платформ. Об этом говорится в выводах, которые сделали после соответствующего исследования внутреннего рынка аналитики Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и РГС Банка.
Так, отвечая на вопрос о ключевых неценовых критериях при выборе того либо иного банка, не считая изучения действующих процентных ставок по предлагаемым банковским продуктам, большинство опрашиваемых респондентов (75%) заявило, что свой выбор они делают, ориентируясь на репутацию и данные о надежности кредитного учреждения. Примечательно, во всех возрастных группах респондентов было отмечено, что ключевым фактором выбора банка выступает репутация заведения.
Еще 62% потенциальных вкладчиков отметили, что не менее важным критерием выбора являются понятные и прозрачные условия в предлагаемой продуктовой матрице. 55% заявили, что рассчитывают на удобство и качество обслуживания в банке, а около 50% респондентов сделали акцент на наличие обширной сети банкоматов и отделений выбираемого кредитного учреждения. Закономерно, последний показатель стал одним из самых важных для клиентов старшего поколения в возрасте от 55 лет. Так, 57% людей предпенсионного и пенсионного возраста высказались в своем выборе в пользу банка, который имеет разветвленную сеть банкоматов и отделений. При этом среди молодежи от 21 до 35 лет в пользу этого показателя высказалось всего 44% респондентов.
48% опрошенных клиентов заявили, что при обращении в ту либо иную финансовую организацию, они учитывают свой опыт работы с банком. При этом, к мнению друзей, знакомых и родственников прислушивается всего 20% опрошенных. 17% клиентов выбирают банк, ориентируясь на отзывы в глобальной сети.
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...