Новости
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Финансы
Выбирая кредитно-финансовую организацию для дальнейшего обслуживания, большинство российских вкладчиков, прежде всего, оценивает репутацию банка, а также качество работы дистанционных платформ. Об этом говорится в выводах, которые сделали после соответствующего исследования внутреннего рынка аналитики Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и РГС Банка.
Так, отвечая на вопрос о ключевых неценовых критериях при выборе того либо иного банка, не считая изучения действующих процентных ставок по предлагаемым банковским продуктам, большинство опрашиваемых респондентов (75%) заявило, что свой выбор они делают, ориентируясь на репутацию и данные о надежности кредитного учреждения. Примечательно, во всех возрастных группах респондентов было отмечено, что ключевым фактором выбора банка выступает репутация заведения.
Еще 62% потенциальных вкладчиков отметили, что не менее важным критерием выбора являются понятные и прозрачные условия в предлагаемой продуктовой матрице. 55% заявили, что рассчитывают на удобство и качество обслуживания в банке, а около 50% респондентов сделали акцент на наличие обширной сети банкоматов и отделений выбираемого кредитного учреждения. Закономерно, последний показатель стал одним из самых важных для клиентов старшего поколения в возрасте от 55 лет. Так, 57% людей предпенсионного и пенсионного возраста высказались в своем выборе в пользу банка, который имеет разветвленную сеть банкоматов и отделений. При этом среди молодежи от 21 до 35 лет в пользу этого показателя высказалось всего 44% респондентов.
48% опрошенных клиентов заявили, что при обращении в ту либо иную финансовую организацию, они учитывают свой опыт работы с банком. При этом, к мнению друзей, знакомых и родственников прислушивается всего 20% опрошенных. 17% клиентов выбирают банк, ориентируясь на отзывы в глобальной сети.
Похожие новости
Технологии
DINERBOT T10 от KEENON Robotics получил награду iF DESIGN AWARD 2025DINERBOT T10 компании KEENON Robotics был удостоен награды iF DESIGN AWARD 2025 за выдающиеся достижения в области интеллектуальной сервисной робототехники...
экономика
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»В рамках Форума «Российская креативная пятилетка 2025-2030» прошла Торжественная церемония награждения Лауреатов конкурса NBA «Креативные индустрии 2025». По словам основателя конкурса...
Общество
Любите Хайнань? Готовы поделиться? Путешествуйте по острову бесплатно!Отчет Международного медиа-центра Хайнаня: На тропическом острове Хайнань, окруженном бирюзовыми водами Южно-Китайского моря, есть солнечные пляжи, пышные тропические леса, аппетитная...
экономика
Альянс крупнейших автопроизводителей требует пересмотра запрета на асбестВозвратить использование хризотилового асбеста в производство автомобилей потребовали крупнейшие автопроизводители. Члены Альянса за автомобильные инновации, объединяющего Mitsubishi, KIA, Mercedes, Porche,...