Новости
Клиенты «Деловых Линий» все чаще пользуются услугой доставки малогабаритных грузов
Вопросы банкротства граждан — в центре внимания на Жилищном конгрессе
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Финансы
Выбирая кредитно-финансовую организацию для дальнейшего обслуживания, большинство российских вкладчиков, прежде всего, оценивает репутацию банка, а также качество работы дистанционных платформ. Об этом говорится в выводах, которые сделали после соответствующего исследования внутреннего рынка аналитики Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и РГС Банка.
Так, отвечая на вопрос о ключевых неценовых критериях при выборе того либо иного банка, не считая изучения действующих процентных ставок по предлагаемым банковским продуктам, большинство опрашиваемых респондентов (75%) заявило, что свой выбор они делают, ориентируясь на репутацию и данные о надежности кредитного учреждения. Примечательно, во всех возрастных группах респондентов было отмечено, что ключевым фактором выбора банка выступает репутация заведения.
Еще 62% потенциальных вкладчиков отметили, что не менее важным критерием выбора являются понятные и прозрачные условия в предлагаемой продуктовой матрице. 55% заявили, что рассчитывают на удобство и качество обслуживания в банке, а около 50% респондентов сделали акцент на наличие обширной сети банкоматов и отделений выбираемого кредитного учреждения. Закономерно, последний показатель стал одним из самых важных для клиентов старшего поколения в возрасте от 55 лет. Так, 57% людей предпенсионного и пенсионного возраста высказались в своем выборе в пользу банка, который имеет разветвленную сеть банкоматов и отделений. При этом среди молодежи от 21 до 35 лет в пользу этого показателя высказалось всего 44% респондентов.
48% опрошенных клиентов заявили, что при обращении в ту либо иную финансовую организацию, они учитывают свой опыт работы с банком. При этом, к мнению друзей, знакомых и родственников прислушивается всего 20% опрошенных. 17% клиентов выбирают банк, ориентируясь на отзывы в глобальной сети.
Похожие новости
Технологии
SUPCON представит первую в мире систему UCSВ июне компания SUPCON планирует представить в Сингапуре два революционных продукта: первую в мире универсальную систему управления (Universal Control System,...
Политика
Нубар Афеян призвал предотвратить второй геноцид армянГуманитарная инициатива Aurora объявила, что ее соучредитель Нубар Афеян (Noubar Afeyan) выступил с глобальным призывом к действиям по предотвращению второго...
Общество
Vantage Foundation поддержал деятельность Бюро ЮНЕСКО в Южной Азии в Нью-Дели, ИндияГлобальная неотложная потребность в улучшении доступа к образованию и повышении его качества по-прежнему имеет первостепенное значение. В этой связи независимый...
Технологии
TOPDON представил тепловизионную камеру с регулируемым объективомTOPDON, ведущий поставщик новейших технологий и передовых инструментов для занимающихся ремонтом автомобилей профессионалов и энтузиастов, представил тепловизионную технологию профессионального уровня,...