80.6 $ 93.7 €

Вернуться на главную

Финансы

Российские вкладчики выбирают банк по репутации – исследование НАФИ

Выбирая кредитно-финансовую организацию для дальнейшего обслуживания, большинство российских вкладчиков, прежде всего, оценивает репутацию банка, а также качество работы дистанционных платформ. Об этом говорится в выводах, которые сделали после соответствующего исследования внутреннего рынка аналитики Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и РГС Банка.

Так, отвечая на вопрос о ключевых неценовых критериях при выборе того либо иного банка, не считая изучения действующих процентных ставок по предлагаемым банковским продуктам, большинство опрашиваемых респондентов (75%) заявило, что свой выбор они делают, ориентируясь на репутацию и данные о надежности кредитного учреждения. Примечательно, во всех возрастных группах респондентов было отмечено, что ключевым фактором выбора банка выступает репутация заведения.

Еще 62% потенциальных вкладчиков отметили, что не менее важным критерием выбора являются понятные и прозрачные условия в предлагаемой продуктовой матрице. 55% заявили, что рассчитывают на удобство и качество обслуживания в банке, а около 50% респондентов сделали акцент на наличие обширной сети банкоматов и отделений выбираемого кредитного учреждения. Закономерно, последний показатель стал одним из самых важных для клиентов старшего поколения в возрасте от 55 лет. Так, 57% людей предпенсионного и пенсионного возраста высказались в своем выборе в пользу банка, который имеет разветвленную сеть банкоматов и отделений. При этом среди молодежи от 21 до 35 лет в пользу этого показателя высказалось всего 44% респондентов.

48% опрошенных клиентов заявили, что при обращении в ту либо иную финансовую организацию, они учитывают свой опыт работы с банком. При этом, к мнению друзей, знакомых и родственников прислушивается всего 20% опрошенных. 17% клиентов выбирают банк, ориентируясь на отзывы в глобальной сети.

Похожие новости

Экономика

RDS вместо Radius: девелопер индустриальной недвижимости объявил о ребрендинге и ренейминге

Девелопер складской и индустриальной недвижимости с 20-летней историей, Radius Group, сменил название на RDS Group. Новый бренд отражает основные направления...

Общество

Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус

На рынке недвижимости «бушуют» аферисты — они вынуждают собственников продавать жилье и выманивают деньги. Позже бывший хозяин подает в суд...

Технологии

В городе-парке «Переделкино Ближнее» продолжается строительство семиэтажного паркинга на 300 машино-мест

В районе Внуково в городе-парке «Переделкино Ближнее» в 17 квартале завершился важный этап строительства многоуровневого паркинга на 300 машино-мест –...

Общество

Елена Батурина рассказала о поддержке Юрием Лужковым молодых экономистов

Участие в X Всероссийском экономическом собрании и юбилейном съезде Вольного экономического общества России принял Фонд Юрия Лужкова. Мероприятие, состоявшееся 11...