Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Общество
Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России.
— Ронни, расскажите, как вы переехали в Россию?
— В 2005 году, когда мне было 19 лет, меня пригласил работать владелец сети бутиков в Москве, специализирующейся на пошиве мужской одежды премиального класса. Можно сказать, профессия выбрала меня. Дело в том, что в моей семье многие работают в сферах, так или иначе связанных с одеждой. Например, мой отец 40 лет проработал на фабрике по производству сорочек, где отвечал за качество выпускаемой продукции. Поэтому в Россию я приехал работать именно с одеждой. Позже открыл собственный бизнес.
— Как развивался бренд Damerino?
— Моим персональным проектом стало ателье по индивидуальному пошиву одежды. С этого все началось. Постепенно мы перешли к продаже премиальной мужской одежды из Италии. Сегодня под брендом Damerino выпускается готовая коллекция: трикотаж, джинсы, аксессуары, ремни, галстуки, пиджаки, костюмы, сорочки, брюки, куртки. Все отшивается на фабрике в Италии. Также у нас представлены несколько премиальных брендов, достаточно известных на рынке. Например Colombo, Scissor Scriptor, Bertolo, Zimmerli. И мы по-прежнему предлагаем нашим клиентам услуги по индивидуальному пошиву мужских костюмов.
— С какими трудностями вы столкнулись в период развития бизнеса?
— Это были самые банальные препятствия. Как иностранцу, мне нужно было выучить русский язык, понять менталитет россиян, научиться вести бизнес в новой стране. И я считаю, что неплохо с этим справился. Кроме этого, были и другие трудности. Одна из них – неумение распоряжаться деньгами. Я умею зарабатывать, а вот грамотно ими управлять пришлось учиться.
Когда начинаешь получать хорошую прибыль, эмоции переполняют, и может появиться чувство неуязвимости. В такие моменты я принимал непродуманные решения. Например, открывал сразу пять магазинов, нанимал персонал, заказывал коллекции за 150 тысяч евро. Уже позже понимаешь, что всего этого не нужно было делать. Как итог – три раза оказывался в «яме». Но я рад, что все три раза смог выбраться и не упасть в четвертый раз. Сегодня я сосредоточен на постепенном развитии своего бизнеса.
— На какой стадии развития бренд находится сейчас?
— Сейчас Damerino — это полноценный бренд премиальной мужской одежды из Италии. Наши клиенты – состоявшиеся мужчины 45+ со средним заработком от 5 миллионов рублей в месяц. Наш фокус направлен на тех, кто хочет одеваться для себя, кто ценит подлинный комфорт и удобство, а не громкие лейблы. Если на вас одета футболка, по качеству не уступающая Louis Vuitton, только на ней не выбито LV, это значит, что вы носите ее для себя, а не для того, чтобы другие восхищались известным брендом.
— Что планируете на перспективу?
— Оглядываясь назад, я понимаю, что за прошедшие 19 лет многому научился. Мой личный опыт и опыт моей семьи, использованный в новых условиях, в новой стране, дал замечательный результат. За брендом Damerino стоит сильная история, которая не заканчивается. Уверен, одежда высочайшего качества и дальше будет востребована в России, поэтому я планирую развивать нишу «тихой роскоши».
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...