Новости
Более 130 тысяч экспонатов представлено в проекте «Музейная Москва онлайн»
На ВДНХ начинают цвести первые весенние растения
Ко Дню космонавтики на ВДНХ покажут запуск корабля «Союз МС-27»
За пять лет столица поддержала грантами более тысячи проектов некоммерческих организаций
От реставратора книг до фильмотекаря: московские работники культуры рассказали о своих профессиях
Финансы
Рейтинг подготовлен агентством ResearchView по данным за 2022 гг.
В последнее время все чаще заказчики маркетинговых исследований пытаются обращаться к различным рейтингам исследовательских компаний, чтобы ограничить число допущенных к участию в открытых закупках потенциальных подрядчиков. При этом зачастую они опираются на нерелевантные для этого рейтинги, которые или устарели (часть компаний уже не существует или ушли с российского рынка), или были сформированы для совсем других целей (например, с целью снижения рисков для региональных агентств-субподрядчиков при работе с федеральными/ московскими агентствами-заказчиками) и тем самым отрезают часть подходящих для их закупок агентств. Все это привело нас к идее составления простого, понятно и прозрачного рейтинга, основанного на официальных данных о размере выручки (согласно официальной отчетности ФНС) компаний / групп компаний за последний год, на который бы смогли опираться участники рынка.
В данный рейтинг компаний входят действующие юридические лица, зарегистрированные в РФ не менее 1 года, в форме ООО или АО, основным или одним из основных видов деятельности которых является исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (ОКВЭД Код 73.20), с выручкой не менее 20 млн руб. за последний календарный год и среднесписочным числом сотрудников не менее 1.
Рейтинг будет ежегодно обновляться и в перспективе может быть дополнен другими полезными показателями.
Рейтинг агентств (топ-68) с данными по выручке за 2022 г.:
Похожие новости
красота
4 коллекции с Московской недели моды, которые задают тон этому сезонуПоследние пять лет российский рынок фэшн-ритейла находится в фазе активного роста: растут объемы онлайн-продаж, бренды диверсифицируются, дизайнеры используют современные технологии...
экономика
В Москве прошла презентация продукции компании «Симпреал»Компания «Симпреал» стала участником международной строительно-интерьерной выставки MosBuild-2025. Посетителями выставки за весь период ее проведения стали 57 тыс. специалистов, включая...
Москва
Более 130 тысяч экспонатов представлено в проекте «Музейная Москва онлайн»На платформе размещено свыше 1,3 тысячи виртуальных выставок. Более 130 тысяч экспонатов из фондов столичных учреждений можно увидеть на портале «Музейная...
экономика
ФПК «Гарант-Инвест» продолжает реализовывать стратегию перехода от традиционных ТЦ к комьюнити-центрамФПК «Гарант-Инвест» последовательно реализует стратегию перехода от классических ТЦ к комьюнити-центрам, где общественному питанию и услугам отводится центральное место. За...