Новости
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Нотариус приедет сам: как обратиться за помощью на дому
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Эксперты оценили программу Get More от Granthera Group
Восстановление BTC в июле создает окно возможностей для майнеров
В России вырос уровень доверия предприятий к отечественным технологиям для управления логистикой
Технологии
E-mail-рассылки остаются одним из самых эффективных, но и самых раздражающих инструментов в B2B. Парадокс в том, что они работают именно потому, что все остальные каналы связи мертвы. По данным тестирования, даже на агрессивные цепочки писем откликаются до 3% получателей, что для «холодного» контакта считается успехом. Остальные 97% игнорируют или злятся, провоцируя войну между продажниками и руководителями.
Никита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель премии «Громче!», рассказывает: «Корень проблемы в обоюдном неуважении. С одной стороны, менеджеры часто пишут откровенный шлак, не готовятся и не уважают время ЛПР. С другой — сами руководители демонстративно игнорируют любые входящие сообщения, сами провоцируя агрессивный спам. Выход один: продажникам учиться писать человеческие письма, а ЛПР перестать делать вид, что их бункер герметичен, и начать отвечать. Хотя бы вежливым «нет».
Эксперт также отмечает, что автоматизация не панацея. Она лишь умножает на ноль качество исходного контента. Безграмотное, неличное письмо, разосланное тысячам, нанесет больше вреда, чем пользы. Ключ в балансе: использовать технологии для масштабирования, но вкладывать в каждое сообщение смысл и уважение к времени того, кто его прочитает. Пока же рынок застыл в ситуации, где все друг друга ненавидят, но вынуждены мириться с неизбежным злом.
Похожие новости
Технологии
Все образовательные организации Челябинской области получат лицензии Р7 офисЧелябинский институт развития образования и Р7 подписали соглашение на форуме «Использование безопасных электронных ресурсов, сервисов и работа с данными информационных...
экономика
Современные методы контроля: Валерий Павлович Горегляд о будущем внутреннего аудита в государственных учрежденияхТехнологическая революция последних лет сделала внутренний аудит ключевым архитектором доверия к государственным структурам. Если раньше контроль ассоциировался с ретроспективной проверкой,...
экономика
Валерий Горегляд: внутренний аудит — фундамент системы разумных гарантийСтремительная цифровизация финансовых сервисов обостряет главный вопрос финансовой отрасли - насколько можно доверять каждой транзакции. Обнаружение ошибок и злоупотреблений сегодня...
экономика
ФПК «Гарант-Инвест» назвала даты голосования за реструктуризацию 8-го выпуска облигацийАО «Коммерческая недвижимость» ФПК «Гарант-Инвест» анонсировало проведение голосования за реструктуризацию 8-го выпуска облигаций. Руководство компании выразило держателям ценных бумаг благодарность...