81.83 $ 94.95 €

Вернуться на главную

Технологии

Р7 запускает программу индивидуальной инженерной поддержки клиентов «Стартовые часы»

Р7 запускает новую программу расширенной технической поддержки для корпоративных клиентов. Программа «Стартовые часы» предоставляет бесплатную индивидуальную техническую помощь при покупке серверных продуктов от 5000 лицензий.

Объем стартовых часов зависит от масштаба закупки. Клиенты с 5000–9999 лицензий получат до 20 часов поддержки. Для заказчиков с 10 000–24 999 лицензий предусмотрено до 40 часов. Крупные организации с количеством лицензий от 25 000 до 49 999 смогут воспользоваться 60 часами инженерной помощи.

Специалисты помогут с развертыванием решений в различных архитектурах, с подключением шаблонов мониторинга и настройкой планов резервирования, а также проконсультируют по техническим вопросам.

Похожие новости

Технологии

Как настроить тёмный интерфейс в Р7 офис

Тёмная тема в Р7 офис помогает снизить нагрузку на глаза, особенно при работе в вечернее время или при слабом освещении....

Общество

Российские бизнесмены массово выходят в ОАЭ, но 90% терпят крах. В чем ошибка?

Ближний Восток стал новым «Эльдорадо» для российского бизнеса: только за 9 месяцев 2024 года в Дубай вышли 12 российских брендов....

экономика

ПСБ наградил победителей конкурса «Знай наших» юридическим сопровождением от ПРАВОКАРД

Банк ПСБ стал партнером номинации для предпринимателей Донбасса и Новороссии в рамках конкурса растущих брендов «Знай наших» – проекта, направленного...

Общество

KAMA TYRES расширяет линейки сельскохозяйственных шин на фоне роста спроса

Шинный комплекс KAMA TYRES начал серийный выпуск новых типоразмеров сельскохозяйственных шин, ориентированных на работу в сложных почвенно-климатических условиях. Выход новых...