99.42 $ 106.3 €

Вернуться на главную

экономика

Программы лояльности трансформируются

Программа лояльности «Спасибо» Сбербанка будет кардинально обновляться. Она станет более простой, гибкой и удобной для пользователей, — сообщила пресс-служба кредитной организации.

В программе отменены все условия, уровни и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кэшбека. Теперь клиенты сами будут выбирать, как, где и за что они хотят получать бонусы. Начисляться они будут не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров, например, за пользование продуктами банка, просмотр фильмов и даже за прослушивание музыки.

Максимальное количество бонусов участники программы получат за покупки у партнёров экосистемы банка, таких как Мегамаркет, СберМаркет, Самокат и другие.

Первые участники обновленной программы смогут оценить ее уже в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем клиентам банка. Кроме того, летом кредитная организация запустит дополнительные акции и услуги, доступные только за бонусы.

«Сейчас СберСпасибо —программа лояльности. Её участники — почти 80 млн человек, — отметил первый зампред банка Кирилл Царёв. — Если раньше для получения большего числа бонусов нужно было совершать больше трат, то теперь мы трансформируем всю логику лояльности и строим ее вокруг человека, предлагая вознаграждения за любые действия в наших сервисах и сервисах партнёров группы. Мы ожидаем, что клиенты массового сегмента будут получать в два раза больше кэшбека бонусами».

Похожие новости

Технологии

Компания Montran внедрила систему центрального депозитария ценных бумаг в Центральном банке Косово 

Компания Montran сообщила о внедрении в Центральном банке Косово системы центрального депозитария ценных бумаг (CSD). Это современное технологическое решение унифицирует...

Крипто

Основные моменты отчета Bitget о доказательствах резервов за ноябрь: самый высокий рост в 2024 году

Bitget, одна из ведущих мировых криптовалютных бирж, опубликовала ноябрьский отчет о доказательствах резервов (Proof-of-Reserves, PoR), демонстрирующий самый значительный рост активов...

Технологии

QCY представил H3 Pro с высокоточным звуком и улучшенным шумоподавлением 50 дБ 

QCY, бренд инновационных аудиорешений, расширил свою линейку наушников с шумоподавлением, представив H3 Pro. Оснащенные двухчиповой технологией и кодированием аудио LDAC,...

Общество

«Клеверенс» увеличил результативность логистических процессов в Hoff на 300%  

Hoff, один из крупнейших российских мультиформатных ритейлеров мебели и товаров для дома, внедрил систему компании «Клеверенс», резидента «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ),...