Вернуться на главную

Финансы

Программа лояльности от «Деловых Линий» и банка Тинькофф

При оплате доставки или любых других логистических услуг «Деловых Линий» любой картой банка Тинькофф заказчик получит 5% кэшбэка – деньги вернуться на карту без оформления каких-либо дополнительных соглашений в течение 30 дней. Так, 5 отправок на общую сумму 5 тыс. рублей составят кэшбэк 250 рублей.

В пресс-службе бака Тинькофф отметили, что, согласно подсчетам аналитиков, порядка трети россиян не рискуют пользоваться программами кэшбэка из-за непонятных условий. Здесь же, подчеркнули в кредитной организации, все прозрачно и понятно – средства приходят в виде, собственно, рублей или миль, приравненных к рублям.

«Сотрудничество с Тинькофф позволило нам разработать удобную и выгодную для клиентов программу лояльности с кэшбэком. Пока в нашей линейке предложений это уникальный продукт, но в перспективе мы планируем развивать подобные интересные проекты», – рассказали, в свою очередь, в пресс-службе «Деловых Линий».

Похожие новости

Общество

Каким должен быть наставник: россияне поделились мнением

В России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...

Авто

Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему миру

Компания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...

Технологии

Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ Xinghan

Компания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...

Крипто

Phemex представляет новый фирменный стиль: дальновидная эволюция для будущего, ориентированного на пользователя

Компания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация...