107.74 $ 114.31 €

Вернуться на главную

Компании

Продукцию компании «Сыктывкар Тиссью Груп» выбрали читатели «Комсомольской Правды»

Читатели «Комсомольской правды» в очередной раз назвали самые популярные компании, продукцию и товары. Многомиллионная аудитория выбрала «50 легендарных брендов нашей страны», торжественная церемония вручения премии состоялась в Москве. Компания «Сыктывкар Тиссью Груп» стала обладателем народной номинации «Наши бренды». Свыше 457 тысяч человек отдали свои голоса «Сыктывкарской 56 метров», которая с годами трансформировалась в современные популярные бренды Veiro и Veiro Professional. Голосуя за те или иные бренды, которые хорошо знает и любит не одно поколение россиян, покупатели отмечали высокое качество, доступность, широкий ассортимент и экологическую ориентированность. Высокое место в народном рейтинге самых любимых и известных брендов нашей страны очень значимы для «Сыктывкар Тиссью Груп», отметили в компании. Ведущий российский производитель санитарно-гигиенических изделий ведет свою историю с 1987 года.

Похожие новости

Технологии

Джо Депа назначен глобальным директором по инновациям EY, который возглавит глобальную инновационную стратегию 

Организация EY объявила о назначении Джо Депа (Joe Depa) новым глобальным директором по инновациям EY. В рамках этой роли он...

Технологии

Ultima Markets помогает понять будущее CRM-технологий на FMLS:24 

На саммите Finance Magnates London Summit 2024 (FMLS:24) компания Ultima Markets показала себя лидером финансовой отрасли. Саммит привлек разнообразную группу...

Технологии

Сообщество Bitget Builders превысило 5000 участников

Bitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3 компания, объявила о расширении своей глобальной инициативы по набору участников — программы Bitget Builders Program, которая...

Технологии

Стало известно, как включить темную тему в Р7-Офис

Работа с документами может занимать много времени, и забота о комфорте глаз становится приоритетом. Тёмная тема в Р7-Офис и «Документы»...