Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Общество
С июня по август спрос на квартиры в новостройках Санкт-Петербурга вырос сразу на 40–45% по сравнению с летом прошлого года. Если тогда в Северной столице заключили 14,5 тыс. сделок, то сейчас – 21 тыс.

К такому скачку привели в том числе инструменты стимуляции спроса, которые активно применяют застройщики. К примеру, специальные цены на недвижимость действуют сейчас сразу в двух проектах, которые реализует компания e. Development.
Первый из них – е.квартал «Мир внутри». Комплекс апартаментов из 19 шестиэтажных корпусов возводится в Курортном районе, на побережье Финского залива.
Второй проект – е.квартал бизнес-класса «е.волюция» в престижном Московском районе. От комплекса из трех корпусов в 5, 10 и 11 этажей всего две минуты ходьбы до станции метро «Московские ворота». На первых этажах зданий предусмотрены коммерческие помещения. Также в комплексе появятся подземный паркинг, встроенный детсад и е.клуб для соседских встреч.
По акционной стоимости в обоих проектах можно приобрести часть лотов. Осеннее предложение действует до 15 сентября.
Похожие новости
Экономика
Валерий Кузнецов: Как меняется девелопмент — актуальные тенденцииРынок недвижимости переживает период трансформации, который уже не выглядит временным. По словам коммерческого директора RDI Валерия Кузнецова, изменения на рынке...
Экономика
Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы МинфинаДополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...