Новости
На Всероссийской олимпиаде школьников победу одержали представители столицы
Число уникальных посетителей платформы «Сделано в Москве» превысило миллион
Москвичи смогут посетить более 140 площадок в рамках акции «День без турникетов»
В нотариате напомнили нюансы получения исполнительной надписи
Общество
В России начал работу маркетплейс фермерских продуктов «Доброед». Как говорится в сообщении компании, теперь у отечественных фермеров, в первую очередь из сектора малого и среднего бизнеса (МСБ), появится возможность прямой коммуникации с потребителями. Это, с одной стороны, сократит издержки на логистику и рекламу (15-20% конечной стоимости продукта), а с другой – даст возможность приобретать экологичную и качественную продукцию без наценок.
Целью маркетплейса является исключение издержек, которые увеличивают стоимость продуктов в несколько раз в случае их продажи через посредников. Эти расходы, естественно, ложатся как на поставщика, так и на потребителя. Особенно актуально появление «Доброеда» для малых компаний агропромышленного комплекса – благодаря новой площадке они могут выстраивать диалог с потребителями, управлять логистикой и планировать объем поставок, в том числе штучного товара.
Потребитель, в свою очередь, может задать вопрос фермеру лично, уточнив детали в отношении товара, и заказать любой объем товара, не покупая больше, чем необходимо. Удобство маркетплейса для покупателей также заключается в том, что он позволяет выбрать ближайшее и отвечающее пожеланиям покупателя фермерское хозяйство и сделать предзаказ.
В перспективе на маркетплейсе появится опция, благодаря которой покупатели смогут оставлять отзывы и комментарии о продукции и фермерах, с которыми они сотрудничали. Это позволит другим участникам проекта сравнивать продукцию и сервис различных хозяйств и делать более точный выбор в соотношении цена-качество.
На текущий момент маркетплейс работает в режиме MVP (minimum viable product) – минимально жизнеспособного продукта, в связи с чем выход на площадку является бесплатным. Как заявили создатели «Доброеда», безвозмездно разместить данные о себе и своей продукции фермеры имеют возможность до окончания официальной рекламной кампании по запуску. В дальнейшем стоимость размещения будет составлять 350 рублей ежемесячно. Для покупателей сервис предоставляется бесплатно.
Похожие новости
Общество
Удачное начало года: победитель «Новогоднего миллиарда — 2023» от «Русского лото» приехал за выигрышемНаконец-то! Пресс-служба крупнейшего распространителя всероссийских государственных лотерей «Столото» объявила имя второго в истории российских лотерей миллиардера. Им стал Александр Земсков...
Общество
BGI Genomics совместно с Zentya в Словакии выпускают тест ДНК кала на выявление колоректального ракаКомпания BGI Genomics с объявала о выпуске COLOTECT 1.0 в Словакии совместно со своим партнером Zentya. Zentya — словацкая компания, специализирующаяся...
Общество
FiveBalanceUSA подписала соглашение о запуске FivebalanceTV в сети ComcastFivebalanceUSA, первая и единственная на сегодняшний день компания, использующая технологию блокчейн для борьбы с депрессией и тревогой, доверили Ashton Media...
Общество
NetEase объявила о конкурсе фанфиков среди фанатов игры Lord of the RingsИгра The Lord of the Rings: Rise to War, выпущенная компанией NetEase, организует конкурс фанфиков с участием персонажа Mathom Peddler,...