Новости
Как наследникам узнать о долгах покойного: заработал новый цифровой механизм
От импортозамещения к экспортным амбициям: что происходит на рынке виноделия в России
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
Москва
Московские предприниматели нашли зарубежных партнеров в 68 странах, расположенных в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и других регионах мира.
Более 600 столичных компаний при поддержке Москвы стали участниками экспортных акселераторов с 2019 года. Среди них — разработчики программного обеспечения, производители различного оборудования, электроники, косметики, одежды и другой продукции. Об этом рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
В рамках обучения эксперты помогли предпринимателям сформировать стратегию выхода на конкретный зарубежный рынок и адаптировать товары и услуги под его аудиторию.
«Выпускники программ уже нашли партнеров в 68 странах Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки и других регионов мира. Общая сумма контрактов превысила 3,1 миллиарда рублей», — сообщила Наталья Сергунина.
Город софинансирует до 90 процентов стоимости участия в акселераторах, организованных совместно с Фондом развития интернет-инициатив, Московской школой управления «Сколково» и другими учреждениями.
С января 2023 года поддержкой воспользовались 115 экспортеров. По итогам обучения они успешно вышли на рынки Марокко, Доминиканской Республики, Бразилии, Турции, Казахстана и других государств.
В этом году Московский экспортный центр впервые провел программу подготовки предпринимателей к работе в регионе MENA (объединяет Северную Африку и Ближний Восток). Столичные компании смогли выбрать перспективные направления для внешнеэкономической деятельности, познакомиться с профильными международными объединениями и бизнес-сообществами, а также получить доступ к базе потенциальных клиентов.
Похожие новости
Финансы
Осипов Андрей Владимирович: Финансовый директор раскрыл пять прогрессивных тенденций ближайших десятилетийНаступила эпоха перемен, когда привычный порядок вещей стремительно изменяется, а финансовый мир обновляет свои контуры. Сегодня цифровая революция, интеллектуализация процессов...
Экономика
Контрафактный табак: эксперты определили ключевые точки для роста эффективности борьбы в 2026 годуНа форуме «Дни ритейла в Сибири» предложили современные механизмы противодействия незаконному обороту табачных изделий. Участниками дискуссии «Региональная безопасность: современные механизмы...
Общество
Помидоры-невидимки: почему у покупателей возникает недоверие к южным томатамЗаходишь в магазин — и глаза разбегаются. С одной стороны, аккуратные упаковки с российской продукцией, где четко видишь производителя, сроки,...
Технологии
Как внутренний аудит способствует прозрачности финансовых операций в организациях? Мнение Валерия Павловича ГореглядаПрозрачность в финансах — это не только публичная отчётность, но и предсказуемость процедур, прослеживаемость данных и понятная ответственность на каждом...