Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Технологии
Компания Hisense, мировой лидер в области бытовой техники и потребительской электроники, раскрыла свои амбициозные планы роста на конференции партнеров в Берлине, состоявшейся накануне финала чемпионата EURO 2024. Фишер Юй (Fisher Yu), президент Hisense Group, выступил с основным докладом, названным «За рамками чемпионата, за рамками триумфа», в котором кратко представил стратегические обновления, ориентированные на повышение уровня бренда, определяемые сценариями применения продукты и услуги, оптимизацию промышленной структуры и приверженность дальнейшему глобальному расширению.
В третий раз выступив спонсором чемпионата UEFA European Championship, компания Hisense представила свой слоган «Hisense — больше, чем бренд», намекая на мультибрендовую стратегию. Первое спонсорство компании в 2016 году стало важной вехой, ускорившей глобализацию за счет последовательной спонсорской поддержки спортивных мероприятий высшего уровня. При этом выручка Hisense за рубежом увеличилась с трех с половиной миллиардов до двенадцати миллиардов долларов США — в три с половиной раза.
«Мы очень рады видеть, что компания Hisense сохранила устойчивый импульс в первой половине 2024 года, — объяснил г-н Юй. — Клиентское направление бизнеса Hisense достигло двузначного роста выручки, и скачок 18 % на зарубежных рынках подчеркивает успех долгосрочной стратегии, в основе которой лежит ориентация на пользователя, технологические инновации и глобальное видение. Этот прочный фундамент обеспечивает нам идеальную позицию для реализации наших стратегических обновлений бренда, сценариев, промышленной структуры и глобализации».
«По объему поставок телевизоров компания Hisense заняла 2-е место в мире в 1-м квартале 2024 года второй год подряд. Мы постоянно сокращаем отставание от бренда номер 1 и с оптимизмом смотрим в будущее».
В своем выступлении г-н Юй подробно рассказал о последних обновлениях, которые подчеркивают приверженность компании Hisense «ориентированным на пользователя технологиям» и «высочайшему качеству» при разработке новых функций и продуктов на основе отзывов клиентов, что обеспечивает гиганту в области потребительской электроники возможность дальнейшего роста на мировом рынке. Компания также сосредоточена на создании сред умного дома, выводя бытовую технику за рамки отдельных продуктов, учитывая полные сценарии при планирования использования разных изделий, в исследованиях и разработках, а также маркетинге, уделяя приоритетное внимание межплатформенной совместимости в плане сетевых функций, безопасности и ИИ, чтобы создавать более интеллектуальные продукты, которые предвосхищают и превосходят потребности пользователей.
Сохраняя свое конкурентное преимущество, компания Hisense модернизирует автономные конечные устройства, превращая их в целостные системные решения. Это включает в себя техническую основу — использование платформ облачных сервисов, таких как платформа ConnectLife для устройств умного дома и большая языковая модель HI-Star AI, обеспечивающая взаимодействие и интеллектуальные функции. Между тем, эти системные решения также обеспечивают приоритет устойчивого развития и широкий спектр вариантов применения, что согласуется с долгосрочными экологическими и социальными обязательствами Hisense. Являясь лидером этой тенденции, компания Hisense активно развивает бизнес в направлениях интеллектуального транспорта, интеллектуальных зданий, здравоохранения, управления энергопотреблением и автомобильной электроники, укрепляя свои позиции на передовом рубеже устойчивого развития.
Стремясь к глобальному расширению, компания Hisense модернизирует шесть региональных операционных центров для поддержки будущего роста. Опираясь на существующую надежную сеть из 26 научно-исследовательских центров, 34 индустриальных парков и производственных баз, подход компании Hisense «Мысли глобально, действуй локально» расширяет возможности местных кадров и укрепляет региональные производственные, научно-исследовательские и логистические цепочки. Это дает компании Hisense возможность удовлетворять конкретные местные потребности с помощью адаптированных продуктов за счет глобальных инвестиций в НИОКР.
Спонсорская поддержка компанией Hisense чемпионата UEFA EURO 2024 продолжает маркетинговую стратегию спортивного партнерства, приближая бренд к глобальной аудитории. Кампания BEYOND GLORY подчеркивает стремление Hisense раздвинуть границы, достигать амбициозных целей и разрабатывать новаторские технологии бытовой техники для улучшения повседневной жизни.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...