Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Общество
В преддверии ПМЭФ в Санкт-Петербурге, 13 июня, на площадке ТАСС состоялась встреча лидеров PR-рынка различных отраслей, на которой обсуждался вопрос пересборки индустрии и придания профессии устойчивости. Главной темой Publick Talk директоров по коммуникациям стали объединение, консолидация PR-стратегий бизнесов с целью поддержки суверенного развития рынков влияния.
По мнению директора управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирины Опимах, трендом на ближайшие годы в PR-деятельности компании станет брендогеничность.
Брендогеничность, уточнила Опимах, базируется на законе социальной перцепции (восприятия), определяет формирование образа компании, а для компании – представление о её целевой аудитории, об объектах её деятельности. Здесь самое важное – совпадение того, какими мы себя видим и какими нас видит наша ЦА. Три базовых компонента эффективности в профессиональном сообществе: содружество (консолидация), брендогеничность и HR-индивидуальность.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...